Устройство для погрузки в кузов грузовой автомашины штучных грузов цилиндрической формы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 8|е, |32

3824

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Сердюков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ В КУЗОВ ГРУЗОВОЙ

АВТОМАШИНЪ| ШТУЧНЪ|Х ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ

ФОРМЫ

Заявлено 3 февраля 1968 г. за № 691336 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известные устройства для погрузки в кузов грузовой автомашины штучных грузов цилиндрической формы, например бочек, выполненные в виде поднимаемой с помощью троса с блоками и грузовой платформы, несущей на себе указанные грузы, имеют тот недостаток, что после подъема платформы до уровня пола автомашины, бочки приходится перекатывать вручную, что не безопасно и требует значительной затраты времени.

Описываемое устройство лишено указанного недостатка и осуществляет автоматическое скатывание груза в кузов автомашины. Для этого, согласно изобретению, грузовая платформа снабжена поворотно монтированным вокруг горизонталь ной оси, закрепленной у ее передней кромки, полом. Противоположная сторона последнего опирается на одно плечо поворотно монтированного двуплечего рычага, второе плечо которого взаимодействует с тросом, прикрепленным к основанию стоек.

При подходе грузовой платформы до уровня пола грузовой автомашины двуплечий рычаг поворачивается на угол, необходимый для скатывания груза.

На чертеже схематически изображен общий вид устройства.

Между вертикальными стойками 1 помещена грузовая платформа 2, несущая на себе бочки 8 и снабженная блоками 4. Через блоки 4, а также через блоки 5, закрепленные с помощью оси б на стойках 1, перекинут тяговый трос 7, один конец которого закреплен на оси б, а другой перекинут через канифас-блок 8, блок 9 и накинут на передний крюк

10 подлежащей загрузке автомашины. При движении последней задним ходом тяговый трос 7 натягивается и поднимает грузовую платформу 2, на которой поворотно монтирован вокруг горизонтальной оси

1l пол 12. Последний может быть выполнен в виде отдельных балок.

Противоположный конец пола 12 опирается на одно плечо двуплечего рычага 18, второе плечо которого с помощью троса 14 прикреплено к неподвижному основанию 15 вертикальных стоек 1.

При подъеме грузовой платформы 2 до уровня пола грузовой авто№ 113824 машины трос 14 натягивается и поворачивает двуплечий рычаг 18 и пол 12 на угол, необходимый для автоматического скатывания бочек 3 в кузов грузовой автомашины непосредственно или через посредство рампы 1о.

Для предотвращения загрязнения и заклинивания тягового троса его помещают в уложенный на земле желоб из уголкового железа, заполненный солидолом (на чертеже не изображен) .

Предмет изобр етения

Устройство для погрузки в кузов грузовой автомашины штучных грузов цилиндрической формы, выполненное в виде перемещаемой между вертикальными стойками грузовой платформы, с блоками, огибаемыми тяговым тросом, один конец которого перекинл через канифас-блок, закрепленный на уровне земли, и надевается на передний крюк подлежащей загрузке автомашины, при движении которой задним ходом происходит подъем грузовой платформы до уровня пола кузова автомашины, отл ич а ю щееся тем, что, с целью автоматического скатывания груза в кузов автомашины, грузовая платформа снабжена пово ротно монтированным вокруг горизонтальной оси, закрепленной у ее передней кромки, полом, противоположная сторона которого опирается на одно плечо поворотно монтированного двуплечего рычага, взаимодействующего с тросом, прикреплен ным к основанию вертикальных стоек и поворачиваемого на необходимый для скатывания груза угол при подходе грузовой платформы до уровня пола кузова автомашины. № 113824

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Отв. редактор Л. Г. Голандский

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 2477

Подп. к печ. 12.VIII 58 г.

Тираж 700. Цена 50 коп.