Устройство для автоматического управления высокочастотной тяговой сетью бесконтактного безрельсового транспорта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,11в 1 1 о 84

Класс 20k, 3

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Бунько

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ ТЯГОВОЙ СЕТЬЮ ВЕСКО НТАКТНОГО

БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА, Заявлено 31 октября 1955 r. за № 569-55/575858 в Министерство угольной промышленности СССР

Для автоматического управления высокочастотной тяговой сетью бесконтактного безрельсового транспорта, состоящей из ряда участков, питаемых от фидерной линии, находящейся под неизменным напряжением, применяют устройства, которые работают от импульсов, подаваемых по контактным проводам от находящегося на электровозе высокочастот ного генератора.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что вместо контакторной аппаратуры в нем применены дроссели насыщения с обмотками подмагничивания, управляемыми высокочастотным генератором с электровоза. При таком выполнении устройства упрощается аппаратура регулирования и повышается надежность работы тяговой сети.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Высокочастотная тяговая сеть безрельсового транспорта подразделяется на отдельные секции 1, подключаемые к питающему фидеру 2 только в том случае, когда на секции находится электровоз. Емкости, компенсирующие индуктивность секций, размещаются на тяговой подстанции.

В секции 1 тяговой сети включены дроссели насыщения 3, обмотки подмагничивания которых обтекаются постоянным током от полупроводниковых выпрямителей 4, включенных по однополупериодной или двухполупериодной схеме.

При появлении на секции электровоза обмотка подмагничивания дросселя выключается, сопротивление дросселя возрастает, в результате чего увеличивается ток в разнесенных проводах секции. Поскольку ток в обмотке подмагничивания невелик, то включение и выключение постоянного тока можно осуществить с помощью телефонного реле 5.

Для управления реле на электровозе устанавливается генер1T0p (удвоитель или утроитель частоты), посылающий в секции тяговой сети маPtu f j ЯЯ.1$

Предмет изобретения

Устройство для автоматического управления высокочастотной тяговой сетью бесконтактного безрельсового транспорта, состоящей из ряда участков, питаемых от фидерной линии, находящейся под неизменным напряжением, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы тяговой сети и упрощения системы регулирования величины рабочего тока в участках тяговой сети при нахождении на них электровоза, применены дроссели насыщения с обмотками подмагничивания, управление которыми осушествляется высокочастотным генератором с электровоза.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. П. Ситников

Информапнонно-iiç àòñë,ñêt:é отдел.

Uo=-ем 0,17 н, л, Зак. 50!8

11одп. к печ. 26.Х1-58 г.

Тираж 700 Цена 25 коп:

Типография Комитета по делам изобретений и открыгий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14 ломощные импульсы переменного тока, частота которых в 2-3 раза выше частоты питающего тока. Наведенные в тяговой сети импульсы проходят через фильтр б и попадают в катушку реле 5, которое, срабатывая, размыкает свои нормально открытые контакты 7. Таким образом, ток подается только в ту секцию тяговой сети, где находится электровоз.

При уходе с еекции электровоза импульсы исчезают, и реле 5 вновь замыкает свои контакты и подает постоянный -,ок в обмотку подмагничивания дросселя насыщения 8,