Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ КОЛЕСНОЙ СИСТЕМЫ ПРИБОРОВ ; ВРЕМЕНИ, содержащее базовую подстав-: ку для платины и механическую руку с вакуумным держателем моста,, соединенную с магистралью разряжения, отличающееся тем, что, с целью повышения точности сборки, в базовой подставке и в механической руке выполнены каналы соосно с опорными отверстиями соответственно в платине и в мосту, соединенные с .магистралями разряжения, при этом в каналах установлены лопастные завихрит ел и.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

Э О Ю

РЕСПУБЛИК

09) (11)

4(51) С 04 0 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA (21) 3419868/24-1 О (22) 07. 04.82 (46) 07.02.85. Бюл. Ф 5 (.72) Л.В. Тарасюк-Васильев (71) Кубанский ордена Трудового

Красного Знамени сельскохозяйственный институт (53) 681.11(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 204251, кл. G 04 D 3/04, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР

Ф 622038, кл. G 04 D 3/00, 1978 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СБОРКИ КОЛЕСНОЙ СИСТЕМЫ ПРИБОРОВ ;

ВРЕМЕНИ, содержащее базовую подстав-.. ку для платины и механическую руку с вакуумным держателем моста,. соединенную с магистралью разряжения, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности сборки, в базовой подставке и в механической руке выполнены каналы соосно с опорными отверстиями соответственно в платине и в мосту, соединенные с ,магистралями разряжения, при зтом в каналах установлены лопастные завихрители.

38785 2

6 разряжения, в которой установлен датчик 7 давления. Механическая рука 8 снабжена каналами 9 с завихрителями 10. Каналы 9 расположены соосно опорным отверстиям 11 моста

12. Каналы 9 соединены с магистралью 13 разряжения, в которой установлен датчик 14 давления.

Устройство для автоматической

10 сборки колесной системы приборов времени работает следующим образом.

На базовую подставку 1 устанавливают платину 2. В магистрали 6 создают разряжение, за счет этого платина 2 фиксируется на базовой подставке 1, а над опорными отверстиями 3 образуются воздушные воронки-.

Далее на платине 2 собирают колесную систему 15, при этом воздушные воронки обеспечивают точную установку цапф в опорных отверстиях 3. Когда во все опорные отверстия

3 устанавливаются цапфы колесной системы, разряжение в магистрали 6 возрастает, так как прекращается поступление воздуха через опорные отверстия 3. Датчик 7 подает сигнал, что все цапфы колесной системы 15 находятся на местах. Разряжение в каналах 4 зафиксирует колесную систему 15 на платине 2.

Механическая рука 8 подводит мост 12 к платине 2 с колесной системой 15. Мост удерживается разряжением в каналах 9, при этом под опорными отверстиями 11 образуются воздушные воронки, которые обеспечивают установку цапф колесной системы

15 в опорных отверстиях 11 моста.

Когда все цапфы войдут в опорные

4.0 отверстия 11, то прекратится поступление воздуха в магистраль 13, в ней повысится разряжение, и датчик

14 дает команду на выполнение следующих операций.

1 11

Изобретение относится к приборостроению, в частности к автоматизации сборки колесной системы приборов времени.

Известно устройство для крепления малогабаритных деталей путем создания вакуума под базовой поверхностью, содержащее опору с отверстием 1 3.

Недостатком данного устройства являешься отсутствие ориентации в процессе сборки.

Наиболее близким к описываемому является устройство для автоматической сборки колесной системы часов, содержащее базовую подставку для платины и механическую руку с вакуумным держателем моста, соединенную с магистралью разряжения (2).

Недостатком известного устройства является отсутствие точной установки цапф колесной системы по осям опорных отверстий платины и моста.

Цель изобретения — повышение точности сборки.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для автоматической сборки колесной системы приборов времени, содержащем базовую подставку для платины и механическую руку с вакуумным держателем моста, соединенную с магистралью разряжения, в базовой подставке и в механической руке выполнены каналы соосно с опорными отверстиями соответственно в платине и в мосту, соединенные с магистралями разряжения, при этом в каналах установлены лопастные завихрители.

На фиг. 1 схематически изображено устройство для автоматической . сборки колесной системы приборов времени, на фиг. 2 — лопастной завихритель, установленный в каналах устройства

Устройство для автоматической

5 сборки колесной системы приборов времени состоит из базовой подставки 1 для платины 2. В базовой подставке 1 соответственно опорным отверстиям 3 платины 2 и соосно с ними выполнены каналы 4 с завихрите- 50 лями 5 в виде пластин, установленных под углом к оси канала 4. Каналы 4 соединены с общей магистралью

В устройстве дополнйтельно могут быть использованы магниты, располагаемые по оси каналов 4 и 9.

Устройство для автоматической сборки колесной системы приборов времени обеспечивает точную установку цапф осей колесной системы в опорных отверстиях платины и моста.

1138785

Тираж 406 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 10687/37

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул . Проектная, 4

Составитель Л.Мильдзихова

Редактор P.Цицика ТехредЛ.Мартяшова Корректор Н.Король