Колосниковое устройство для топок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

) Д в

XygQ4 ð ф

Класс 24 f, 16

Pfo l)388

1 1

1.; .

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ колосникового устройства для топок.

К патенту С. И. Беднякова, заявленному 10 февраля

1928 года (ваяв. свид. № 23580).

Преллагаемое изобретение имеет целью облегчить обслуживание топок. а также улучшить в них условия горения путем прижнения колосникового успройства. сосгоящего;из двух расположенных одна аад другой и снабженных огнеупорной футеровкой кареток, поперемеяно выдвигаемых из топки для очистки псщержнваеа1ых ими колюнжыовых решеток. Для помещения выдвигаемых наружу кареток, лерщ топкой устаювлена на колесах камера с шуровочными отверстиями н с загрузочной коробкой, с абженной1 рялом поперечных перегор<цок и задвиккой, которая саужит

g, LH поллерживания зиотовлыемой порции топлива и спуска ее на выдвинутую наружу реп1етку.

На чертеже фиг. 1 изображает пролольный разрез предлагаемого колосяикового устройства, фыг. 2 — ародо 1вяый разрез кареток, при выдвинутой в.умней каретке; фиг. 3 вщ их с боку. при выдвинуто11 нижней каретке: фиг. 4 — деталь устройства.

Расположенные одна над другой карсткя выполнены в форме рам 1 11 2, поддерживающих колосники и несущих зубчатые рейки 9, которые сцепляются с шестернями 8, сидящими на ва.ту 7 и приводимыми во вращение в ту пли иную сторону с помощью цепного колеса 11 (фиг. 4). При вращении шестерен 8, каретки перемещаются в противополаыных яаправлениях. при чем каретка 1 катичся своими роли,кавги 3 по водяным трубам 4, а каретка 2 передвигается с помощью колес 5 по рельсам 6.

Одна ю кареток находится анут1рп тол.ки, при чем .на пох1ерживаемой ею решетze происходит горев.ие. вторая же карвжа, вылвинутая наружу. очищается от шлаков и запружается свежим топливом. ля помещения выдвигаемой наружу каретки, перед топкой имеется камера 13 (фиг. 11. установленна я ни кол 35 и cH36iåetêíæ1 шуровочными дверцами 17. 18. Над камерой 13 помещена запрузочная кюробка 16 с рядом юперечных перегородок 15 и с расположенной под ными з цвижыой 14. служащей Зля поддержания заготовляемой порции топлива и спуска ее на вьцвинутую наружу решетку.

Ког;(а топливо,на решвгке вну при топки ,прогорает. соответствующая карика выводится кочегаром 1и1рчжу посредством описанных выше цепной и зубчатой передач. пуи чем каретка, несущая решетку с

I свежим топ.тивом, нацих в топку.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет па.тента. фиг.1

Щиг.4

Тнп. «Коминтерн» Центрнздата Народов СССР. Ленинград, Красная, 1.

Для за1циты от топочного жара обе каретки сиабжеиы опне5«порной футеровкой 10.

Колосшьовое устройство для топок, характеризующееся применением двух расположенных одна HBg щщгой, снабженных огнеупорной ф5теровкой, кареток в форме нощегж.ивающих котосникяг рам 1 и 2 (фиг. 2, 3, 4), явесущих зубчатые рейып 9., цепляющиеся с шестернями 8. при вра; щЕПИИ КОИХ В ту fI,друГуЮ Са"Ораиу КаВЕтка 1 перемещается по водяным трубам 4. а каретка 2- — по рльсам 6, в целях попе )жме1шого хыдвигдчия т „" топБИ одной кз ритки для очистки сеответств5 ющей ей решетки и загрузки на пее новой псуции топлива и вдвпгаиия в топку другой каретки с готовой загр5зкой fry ее решетке., m каковосч 5стройстве,перед тошной, для помещения вьгдвигаемых нар5ку кагеток, имеется 5 станоатен ная на:03K3x камера 13 с шуровочньмыь дверцами 17 к 18 (фиг, 1) If с затр5,вечной дтя топлива коробкой 16., снабженной рядом поперечных перегородок 15 и расположенной под этиси перегородкадп1 задвижкой 14, служащей птя поддерживания заготовляемой порции топлива и спуска этой порции иа, выдвп|гутую наружу решетку.