Устройство для проверки проходимости тормозной магистрали поезда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
— — — № 113900 С. (p
Класс 20(, 47
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. И. Попов и H. П. Коврижкин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРОХОДИМОСТИ
ТОРМОЗИОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА
Заявлено 5 нояоря 1957 т. за М 585688 в Ко >итет ио пела>> нзобретени>> и открытий прн Совете >>1ниистров СССР
Известны устройства для проверки проходимости тормозной магистрали поезда, заключающее в себе контрольный резервуар с установленным на нем манометром, присоединяемый к магистрали для измерения величины объема части магистрали, соединенной с краном машиниста. Недостатком известных устройств является сложность производства проверки проходимости тормозной магистрали.
В предлагаемом устройстве, с целью упрощения производства этой проверки, применен клапан, сочлененный с уравнительными поршнем или диафрагмой крана машиниста, которые в положении отпуска открывают клапан для впуска воздуха в контрольный резервуарр.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 и 3 — пробки переключательного крана устройства в двух рабочих положениях.
Кран 1 машиниста снабжен клапаном 2, сочлененным с уравнительными поршнем или диафрагмой. Трубка 8 соединяет клапан
2 с переключательным краном 4, Трубка б соединяет перекл>очательный крап 4 с манометром б и свистком 7 сигнализатора разрыва магистрали. Трубка 8 соединяет переключательный кран 4 с контрольным резервуаром 9, снабженным манометром 10.
Переключательный кран 4 имеет два рабочих положения — поездное (см. фиг.2) и проверки проходимости тормозной магистрали (см. фиг.;>) . В поездном положении канал 11 пробки крана сообщает между собой трубки 8 и б, трубка
8 перекрыта. а выемка 12 пробки крана соединяет трубку 8 и контрольный резервуар с атмосферным отверстием 18 При этом положении переключательного крана работает известным образом устройство сигнализатора разрыва магистрали с манометром б и свистком 7, В положении проверки проходимости тормозной магистрали трубка 5 сигнализатора разрыва и атмосферное отверстие 18 перекрыты краном 4. а трубка 8 через канал
П сообщается с трубкой 8. В это положение переводится переключательнь>й кран при начале зарядМ 11390С
Фиг. 1 ки тормоза. Величина давления, устанавливающегося при зарядке тормоза в контрольном резервуаре, за время нахождения уравнительных поршня или диафрагмы в положении отпуска находится в определенном соотношении с величиной объема части магистрали, присоединенной к крану машиниста.
Вследствие этого по показаниям манометра 10, установленного на контрольном резервуаре 9, можно судить о величине объема присоединенной к крану машиниста части магистрали и таким образом проверять проходимость магистрали.
Предмет изобретения
Устройство для проверки проходимости тормозной магистрали поезда заключающее в себе контрольный резервуар с установленным на нем маноментром, присоединяемый к магистрали для измерения величины объема части магистрали соединенной с краном машиниста, о,тл и ч а ю щееся тем, что, с целью упрощения производства проверки проходимости тормозной магистрали, применен клапан, сочлененный с уравнительными поршнем или диафрагмой крана машиниста, которые в положении отпуска открывают клапан для впуска воздуха в контрольный резервуар. № 113906
Фиг. 2
Комитет пе делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. II. Ситников
Гор. Алатырь, типография М2Мннистерства культуры Чувашской АССР.
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,34 и, л. Заказ 3218.
Поди. к печ. 13/VIII-1958 г.
Тираж 750. Цена 50 коп.