Устройство для проверки проходимости тормозной магистрали поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

— — — № 113900 С. (p

Класс 20(, 47

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Попов и H. П. Коврижкин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРОХОДИМОСТИ

ТОРМОЗИОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА

Заявлено 5 нояоря 1957 т. за М 585688 в Ко >итет ио пела>> нзобретени>> и открытий прн Совете >>1ниистров СССР

Известны устройства для проверки проходимости тормозной магистрали поезда, заключающее в себе контрольный резервуар с установленным на нем манометром, присоединяемый к магистрали для измерения величины объема части магистрали, соединенной с краном машиниста. Недостатком известных устройств является сложность производства проверки проходимости тормозной магистрали.

В предлагаемом устройстве, с целью упрощения производства этой проверки, применен клапан, сочлененный с уравнительными поршнем или диафрагмой крана машиниста, которые в положении отпуска открывают клапан для впуска воздуха в контрольный резервуарр.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 и 3 — пробки переключательного крана устройства в двух рабочих положениях.

Кран 1 машиниста снабжен клапаном 2, сочлененным с уравнительными поршнем или диафрагмой. Трубка 8 соединяет клапан

2 с переключательным краном 4, Трубка б соединяет перекл>очательный крап 4 с манометром б и свистком 7 сигнализатора разрыва магистрали. Трубка 8 соединяет переключательный кран 4 с контрольным резервуаром 9, снабженным манометром 10.

Переключательный кран 4 имеет два рабочих положения — поездное (см. фиг.2) и проверки проходимости тормозной магистрали (см. фиг.;>) . В поездном положении канал 11 пробки крана сообщает между собой трубки 8 и б, трубка

8 перекрыта. а выемка 12 пробки крана соединяет трубку 8 и контрольный резервуар с атмосферным отверстием 18 При этом положении переключательного крана работает известным образом устройство сигнализатора разрыва магистрали с манометром б и свистком 7, В положении проверки проходимости тормозной магистрали трубка 5 сигнализатора разрыва и атмосферное отверстие 18 перекрыты краном 4. а трубка 8 через канал

П сообщается с трубкой 8. В это положение переводится переключательнь>й кран при начале зарядМ 11390С

Фиг. 1 ки тормоза. Величина давления, устанавливающегося при зарядке тормоза в контрольном резервуаре, за время нахождения уравнительных поршня или диафрагмы в положении отпуска находится в определенном соотношении с величиной объема части магистрали, присоединенной к крану машиниста.

Вследствие этого по показаниям манометра 10, установленного на контрольном резервуаре 9, можно судить о величине объема присоединенной к крану машиниста части магистрали и таким образом проверять проходимость магистрали.

Предмет изобретения

Устройство для проверки проходимости тормозной магистрали поезда заключающее в себе контрольный резервуар с установленным на нем маноментром, присоединяемый к магистрали для измерения величины объема части магистрали соединенной с краном машиниста, о,тл и ч а ю щееся тем, что, с целью упрощения производства проверки проходимости тормозной магистрали, применен клапан, сочлененный с уравнительными поршнем или диафрагмой крана машиниста, которые в положении отпуска открывают клапан для впуска воздуха в контрольный резервуар. № 113906

Фиг. 2

Комитет пе делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. II. Ситников

Гор. Алатырь, типография М2Мннистерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и, л. Заказ 3218.

Поди. к печ. 13/VIII-1958 г.

Тираж 750. Цена 50 коп.