Вибрационный транспортер для сыпучих грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 113908

Класс 81е, 19

СССР . l, Т1г1

t ? Иг. F (",.,, " 1МГ1А

1 опислник изоБ ктЕниЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. П. Федоров, П. А. Сергеев и В. А. Прохоров

ВИБРАЩИОИНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Заивлеио 4: оибри 1957 г. аа ¹ 585783 и Коиигет ио делам, аобретеиий и открьгпи! ири Совете 1иииетров СССР

Уравновешивание возникающих во время работь; динамических усилий в вибрационных транспортерах для сыпучих грузов связано с значительными трудностями, особенно IpH создании передвижных транспортеров.

В описываемом транспортере указанные трудности преодолеваются конструктивными особенностями его устройства, что позволит изготовлять такие. транспортеры не только стационарными, но и передвижными.

В предлагаемом устройстве транспортирующие органы выполнены в виде трех желобов, средний из которых имеет сечечие и массу, равные суммарному сечению и массе остальных двух желобов. При этом эксцентрик, приводящий в движение средний желоб, смещен относительно эксцентриков крайних желобов на 180 ". Благодаря такому устройству достигается взаимное уравновешивание возникающих во время работы динамических усилий в транспортере.

На фиг. 1 схематически изображен транспортер: на фиг. 2 --- разрез по lA — ББ На фиг. 1.

На раме 1 в подшипниках 2 монтирован эксцентриковый вал 8 с приводным шкивом 4 и маховиком 6. Средний эксцентрик 6 приводит в колебательное (возвратно-поступательное) движение средний транспортирующий орган, выполненный в виде желоба 7, а два крайних эксцен трика 8 приводят в такое же движение два крайних транспортирующих желоба 9- Суммарное сечение и масса двух последних желобов равна сечению (объему) и массе среднего желоба. жесткость рессор 10 также подобрана соответствующим образом, а эксцентрик 6 смещен относительно эксцентриков 8 на 180". Благодаря такому устройству возникающие во время panoты динамические усилия взаимно уравновешиваются.

Г1редмет изобретения

1. Вибрационный транспортер для сыпучих грузов с несколькими транспортирующими органами, приводимыми в колебательное движение

Ж 113908 ол эксцентрикового вала, отличающийся тем, что, с целью взаимного уравновешивания возникающих во время работы динамических усилий, транспортируюшие органы выполнены в виде трех желобов, средний из которых имеет сечение и массу, равные суммарному сечению и массе остальных двух желобов, а приводящий его эксцентрик смещен на 180 относительно эксцентриков крайних желобов.

2. В вибрационном транспортере по и. 1 применение желоба с трапецеидальным сечением.