Подшипниковый узел

Реферат

 

1. Подшипниковый узел преимущественно газотурбинного двигателя с многоопорным валом, содержащий корпус, в котором на валу установлен подшипник, а внутри вала размещена резервная емкость с выходным дозирующим отверстием и маслоподводящим трубопроводом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, маслопроводящий трубопровод размещен коаксиально резервной емкости и соединен с ней посредством выполненных в нем радиальных отверстий, а резервная емкость сообщена с подшипником через радиальные дозирующие отверстия.

2. Подшипниковый узел по п.1, отличающийся тем, что, резервная емкость размещена в полом валу с зазором, а стенка в средней ее части по наружной поверхности имеет кольцевую канавку, сообщающуюся с емкостью посредством радиальных каналов.

3. Подшипниковый узел по п.1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения центробежной очистки масла, боковые участки внутри резервной емкости выполнены диаметром, большим диаметра средней части.