Обогреваемая плита укладчика дорожно-строительных материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОБОГРЕВАЕМАЯ ПИИТА УКЛАДЧИКА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВпо авт. СБ. № 486105, отличающ ая с я тем, что, с целью повьшения производительности укладчика за счет интенсификации нагрева плиты, труба установлена наклрнио к подошве плиты под углом 15-25, а в поперечном сечении трубы оси крайних отверстий направлены на соответствующую кромку подошвы. 4;: to

„„Я0„„1141142 А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

4(51) Е 01 С 19/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ фаа»,»»

»

»»»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ „. )

К ABTOPCHOh6V СВИДЕТЕЛЬСТВУ. (61) 486105 (21) 3647474/29-33 (22) 27. 07. 83 (46) 21.02. 85, Бюл. № 7 (72) В. С. Архипенко, Н. И. Афанасьев, Е. М. Красик, И. И. Руденко, А. М. Улицкий и И. А. Фридлянд (71) Николаевский ордена "Знак Поче: та" завод "Дормашина" им. 50-летия

Великого Октября (53) 675.765.002.5(088.8) (56) 1. Проспект фирмы AIIG "Ти— тан-355", 1982, п. 3, с. 3, 2 Авторское свидетельство СССР № 486105, кл. Е 01 С 19/48, 1973. (54) (57) ОБОГРЕВАЕМАЯ IIJIHTA УКЛАЦЧИКА

ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ по авт. св. ¹486105, о тлич ающа— я с я тем, что, с целью повышения производительности укладчика sa счет интенсификации нагрева плиты, труба установлена. наклонно к подошве плиты под углом 15-250, а в поперечном . сечении трубы оси крайних отверстий направлены на соответствующую кромку подошвы, 1

Изобретение относится к устройствам для строительства асфальтобетонных покрытий дорог, площадей,. городских улиц и аэропортов.

Известны обогреваемые плиты уклад5 чиков дорожно-строительных материа1) лов, включап!щие источник тепла, например горелку, распределитель горя" чих газов, камеру обогрева, образованную подошвой, боковыми стенками и !О крьппкой плиты, и смонтированную внутри камеры обогрева трубу с отверстия- . ми в ее стенках t! ).

Недостатком таких устройств явля ется неравномерный и длительный нагрев подошвы и краев плиты.

Наиболее близкой к предлагаемому является обогреваемая плита укладчика дорожно-строительных материалов, включающая источник тепла, например горелку, распределитель горячих газов, камеру обогрева, образованную подошвой, боковыми стенками и крышкой плиты, и смонтированную внутри камеры обогрева трубу с отверстиями в ее 25 стенках, выполненных по мере удаления от распределителя горячих газов с увеличивающимся диаметром и расположены с уменьшающимся шагом (21.

Однако устройство характеризуется недостаточной производительностью

30 укладчика из-за медленного нагрева плиты.

Цель изобретения — повышение производительности укладчика за счет интенсификации нагрева плиты. .35

Указанная цель достигается тем, что в обогреваемой плите укладчика дорожно-строительных материалов труба установлена наклонно к подошве плиты под углом 15-25, а в поперечном сечении трубы оси крайних отверстий направлены на соответствующую кромку подошвы.

1142, 2

На фиг. 1 изображена обогреваемая плита укладчика дорожно-строительных материалов, общий вид; на фиг. 2— труба, разрез; на фиг. 3 — сечение

А-А на фиг. 2.

Обогреваемая плита укладчика, дорожно-строительных материалов состоит из камеры 1 обогрева, образованной подошвой 2, боковыми стенками 3 и крышкой 4, внутри которой установлен распределитель 5 горячих газов, соединенный с горелкой 6, трубопроводами 7 и 8 для подачи топлива из системы питания и воздуха от вентилятора 9, установленного на внешней поверхности крышки 4 с одной стороны и соединенный с трубой

10, установленной наклонно к подошве

2 плиты, причем в поперечном сечении трубы оси крайних отверстий 11 направлены на соответствующую кромку подошвы 2 таким образом, что направление горячих газов для обогрева подошвы 2 производится по кратчайшему расстоянию и по всей поверхности подошвы 2 равномерно.

Устройство работает следующим образом.

Разогретый воздух в горелке 6 подается вентилятором 9 через распределитель 5 по наклонным трубам 1О к отверстиям 11, причем более нагретый воздух в начале наклонной трубы 16 проходит большее расстояние до подошвы, чем менее нагретый в конце трубы, который выходит из отверстий

11, за счет чего достигается более быстрый и равномерный разогрев подошвы 2 плиты.

Экономический эффект определяется снижением расхода горючего и сокращением времени разогрева плиты.

1141142

Составитель 3.Островский

Редактор С.Лыжова Техред С.Иовжий Кррректор М.Самборская:

Заказ 456/23 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4