Устройство для дистанционного определения угловой скорости
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ж 114134
Класс 42а, 2о1
42о, 13 о
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Д. А. Браславский и А. П. Юркевич
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ
УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
Заявлено 2б сентября !957 т, за № 584997 в Комитет но делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР
Для дистанциочного определения угловой скорости применяют устройства, содержащие синхронный генератор-датчик и синхронный электродвигатель-приемник, спаренный с магнитным индукционным тахометром.
Однако известные устройства подобного рода не позволяют осуществлять регулировку чувствительности, Для устранения этого недостатка предлагается применить в магнитном тахометре одну или несколько рамочных обмоток, закрепленных на оси указательной стрелки и замкнутых на внешнее постоянное или переменное сопротивление.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит синхронный трехфазный генератор 1, соединяемый с контролируемым валом 2 и синхронный электродвигатель 8, питасмый от указанного генератора и спаренный с магнитным индукционным тахометром 4.
Индукционный тахометр имеет несколько постоянных магнитов б и одну или несколько рамочных обмоток 6, которые вместе с противодействующими пружинами 7 и указательной стрелкой 8 образуют подвижную систему прибора.
При измерении действительной угловой скорости контролируемого вала 2 обмотки б через пружины 7 замыкают на внешнее постоянное или переменное сопротивление. При измерении приведенной угловой скорости (пропорциональной отношению действительной угловс;й скорости к корню квадратному из температуры заторможенного потока наружного воздуха) обмотки б замыкают на сопротивление 9, величина которого зависит от температуры воздуха.
Для определения числа Маха самолета магнитный тахометр 4 спаривают с приводом, вращающимся со скоростью, пропорциональной истиной воздушной скорости.,Qo IJQ1Я4 Предмет изобретения
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л П. Ситников
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,17 п. л. Зак. 5241
Подп, к печ. 18.IX-58 г.
Тирал< 1825 Цена 25 коп.
Гипография Комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
i.,Ó óð0éñòâî для дистанционного определения угловой скорости, состояше1е иЗ синхронного генератора-датчика и синхронного электродвигатйя-приемника, спаренного с магнитным индукционным тахометром, о тл и ч е .1оBi ее с, я тем, что, с целью регулировки чувствительности, магнитный тахометр снабжен одной или несколькими рамочными обмотками, закрепленными на оси указательной стрелки и замкнутыми на внешнее постоянное или переменное сопротивление.
2. Устройство по п. 1, о тл и ч ающее ся тем, что, с целью определения приведенной угловой скорости, обмотка (или обмотки) замкнута на внешнее сопротивление, величина которого зависит от температуры внешней среды.
3. Видоизменение устройства по п. 2, отлич ающееся тем, что, с целью определения числа Маха самолета, магнитный тахометр спарен с приводом, вращающимся со скоростью, пропорциональной истинойй воздушно и скор ости.