Поворотная лопасть для водяных двигателей со складными перьями или лопастями

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 11414

Класс 88Ь, 4

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поворотной лопасти для водяных двигателей со складными церьями или лопастями.

К патенту М. Ф. Суржика, заявленному l марта 1928 года (ваяв. свнд. № 24249).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

В. М.

Предлагаемое изобретение касается поворотных иопасгей йля водяных днигателей со ск1адными перьями или лопастями и заключавия в том, что лопасть образована двумя крест на крест соедине11ными щитаии е укреплеяныии, в четырех двугранных углах, составленных щита11и, поперечнымя встлвкаьи.

На черпаке фиг. 1 изображает общий ищ валяного двигателя. в рабочими положении; фиг. 2 — ниц двигателя сверху; фиг. 3 — общий вщ1 двигателя в нерабочем положении; фит. 4 — разрез по А — В на фиг. 3.

Лопасть 12 состоит из „::yx, скрепленных specter на крест щивов-а и о (фиг. 1), присоединеиных к оси, вращающейся в пол1пипииках рамы двигателя 1,2. В о разоеанных щитами четырех двупраиных углах укреплены поперечные вставки с, при чем со стороны давления воды они расположены под углом к щиту b.

Вращающаяся рама 1,2 двигателя имеет упоры яля лопастей, из которых упор 6 может перемещаться посредслом рзаположенного сверху двигателя механизма.

Приближение упора 6 в валу дви1зпеля

11ает возмонность посаавигь послВдпий s нерабочее положение (фиг; 3, 4), так как лопасть 12 в это время получают свободное вращение вокруг своей oem.

Предмет патента.Поворотная лопасть для водяных 1вигателей ео складныаи перьями или лопастямп, характеризующаяся применением двух врест на крест сощиненных щитов а и b е треуголвными, влоскими, поперечнымп вставками с, закрепляемыми в четырех двуграиных углах, образуемых вышеуказа1ьнымч1 щитами а и b.