Устройство для разборки и сборки автосцепки на вагоне

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 114178

Класс 87а, 22

СССР.ч; т " »г; гн,.1, >1г, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Бритов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ АВТОСЦЕПКИ

НА ВАГОНЕ

?>апвпепо 2 ппвпрп 1958 r. зп М 888996 в Боынтет по леням пвооретенпй и открытий прп Совете Министров СССР

При ремонте железнодорожных вагонов одной из трудоемких операций яв.пяется разборка и сборка автосцепки, которая выполняется при помогци мостового крана и ряда отдельных приспособлсиш1 и механизмов.

В ряде случаев при исобходимости разборки и сборки автосцепки иа месте, где отсутствует мостовой кран и другие приспособления, может оказаться целесообразным применение описываемого устройства, имеющего целью механизировать операции по разборке и сборке автосцепки.

Устройство выполнено в виде известной роликовой тележки, на раме которой монтирована вторая роликовая тележка, перемещающаяся в направлении осей роликов основной тележки.

Особенностью описываемого устройства является то, что на одном конце рамы второй роликовой тележкс1 установлен по тамент снабженный гидропневматическим консольным подъемным краном и приспособлением для сжатия пружин фрикционного аппарата, а на другом конце этой тележки установлен передвижной по ней гидропневматичсский подъемник с поворотным

il персставным в горизонтальном и;шрявлеиии гайковертом.

Приспособление для сжатия пружин фрикционного аппарата выполнено в виде расположенной в нижней части постамента поперечной балки, переставной по вертикали и соединенной своими концами с вертикальными штангами, каждая из которых сочленена с траверсой, несущей тяги со скобами, набрасывяемыми на переставную по высоте балку подъемного крана.

Иа фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид с торпа.

На рамс 1 тележки 2 с роликами

8 моитироваца вторая тележка 4 с роликами 5, перемещающимися в направлении осей 6 роликов 8 основной тележки.

С одной стороны рамы тележки 4 установлен постамент 7, несущий на ссбс гидропневматическии консольный подъемный кран, выполненный в виде цилиндра о с поршнем (на

1ертеже це показан), на шток которого надета пеподви>кHо верхняя

T()аверса 9 (с зазором) н подвиж № 114178 но нижняя траверса 10, опирающаяся на упорный подшипник (на чертеже нс изображен).

Обе траверсы имеют по четыре ролика 11, образующими вместе с тросом 12 полиспаст. Впуск воздуха в цилиндр 8 осуще"твляется с помощь!О пробкового крана 1> .

В IHIÿíñr: части постамента 7 ра,,0 Ожена и"реставпая по всртш.али поперечная балка 14, соединенная своими концами с вертикальными штангами 15. Последние со 1ленены с траверсой 16, иссиней тяги 17 со скобами 18, набрасыгасмь.ми на балку 4, на которой устанавливается фрикциоп1 .ый аг парат и производится сжатие его пружин.

1а рамс 1 с противополо>кной сторонь! пc. òàìåíòà 7 смонтирован г1!дропнсвмати 1еский подъемник 19

". держателем 20 для автосцепки с гаl . Овертом 21 для отвин 1ивания гаек автосцепки. Гидропневмати1сский подъемник 19 приводится в действие путем открытия пробкового крана 22.

Предмет изобретения

1. Устройство для разборки и сборки автосцепки на вагоне, выполненное в виде роликовой тележки, на раме которой монтирована вторая роликовая тележка, перемещающаяся в направлении осей роликов основной тележки, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью механизации операций по разборке и сборке автосцспки, Н<1 ????????.;l ?????????? ?????? i "?????????? ?????????????????? ????????>кки "..тановлен ПО тамент, ОнаО>!(с>lный гидроппевматическим консольным подъемным краном H приспособле11и(.1! для с>к ят11я пружин фрикциоппого аппарата, H на друголл конце этой телс>кки установлсн передвиж ной по ней гидропнсвматический подъемник л поворотным и переставнь1м и горизонтальном направлении гайковертом.

?. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что приспособление для сжатия пружин фрикционного аппарата выполнено в виде расположенной в нижней части постамента переставной по вертикали поперечной балки, соединенной концами с вертикальными штангами, каждая из которых сочленена с траверсой, несущей тяги со скобами, набрасываемыми на переставную по высоте балку подъемного крана..№ 114178

Комитет по делам изооретеп и и открытий нрп Совете Министров СССР

Редактор Н, В, Маканов

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,31 и. л. Заказ 8. 52.

Подп. к печ 28,%-1958 r.

Тиран 1350. Цена 50 коп.