Устройство для блокировки подвески
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОЛВЕСКИ, преимущественно гусеничного транспортного средства, содержащее связанные с неподрессоренной частью транспортного средства рычаги , упор, связанный с подрессореннрй частью транспортного средства и размещенйый между рычагами, -и регу- ; лировочный винт, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности, регулировочный винт смонтирован н упоре и обращен кон|цами к рычагам для взаимодействия 1с ними. О) с
(!9) (ll) СОЮЗ СОВЕТСНИХ
NO
РЕСПУБЛИН
4(51) В 60 G 25 0
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ р
У ф;
-а .. н автсюсноню сеидетвъстю
Ф Ф (21) 365744.7./27-11 (22) 28 ъ 10.83 (46) 28.02.85. Бюл. 1 8 (72) А.Н.Кизилов, М.А;Куценко, Н.Г.Олейников и Е.И.Устименко (53) 629. 113 012.8 (088.8) (56) 1.Авторское свидетельство СССР
У 262635, кл. В 60 С 25/00, 1969. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ
ПОДВЕСКИ преимущественно гусеничноУ
ro транспортного средства, содержа. щее связанные с неподрессоренной частью транспортного средства рычаги, упор, связанный с.подрессоренной частью транспортного средства и размещенный между рычагами, .и регу-, лировочный винт, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения компактности, регулировочный винт смонтирован н .упоре и обращен концами к рычагам для взаимодействия
Ic ними.
Фиг. я
I ° I
ВНИКНИ Заказ 630 16 Ти аж 650 По своу
©шл® 11 йш теи е » Ужг Род в ул ПРО 1гги я а
1 114231
Изобретение относится к устройствам для блокировки подвески транспортных средств и, в частности, гу-.сеничных транспортных средств..
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является устройство для блокировки подвески, содержащее связанные с неподрессоренной частью транспортного средства рычаги, упор, 1О связанный с подрессоренной частью транспортного средства и размещенный между рычагами, и регулировочный винт (1 7.
Недостатком этого устройства яв- 15 ляется то, что оно не обладает надлежащей компактностью.
Цель изобретения, — повышение компактности устройства.
Поставленная цель достигается 2п тем, что в устройстве для блокировки подвески, преимущественно гусеничного транспортного средства, содержащем связанные с неподрессоренной частью транспортного средства рычаги, 2g упор, связанный с подрессоренной частью транспортного средства и размещенный между рычагами, и регулировочный винт, последний смонтирован в упоре и обращен концами к рычагам для взаимодействия с ними.
На фиг. 1 изображено устройство для блокировки п6двески, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Устройство для блокировки подвес35 ки соединяет подрессоренную и неподрессоренную части транспортного средства и содержит рычаги 1, при1 2 крепленные к оси балансира подвески.
Между рычагами 1 размещен упор 2, который шарнирно соединен осью 3 с кронштейном 4 на подрессоренной части транспортного средства. От осевого перемешения упор 2 удерживается буртами 5, выполненными на кронштейне 4.
В упоре 2 выполнено резьбовое отверстие для установки регулировочного винта 6, концы которого взаимодействуют с рычагами 1.
Устройство работает следукицим образом.
Для блокировки подвески гусеничного транспортного средства вращением винта 6 совмещают его концы с поверхностями рычагов 1 и поворотом вокруг оси 3 упор 2 размещают между рычагами 1. При этом концы винта 6, связанные с подрессоренной частью посредством упора 2, оси 3, буртов 5 и кронштейна 4, будут препятствовать перемещению рычагов 1, а следовательно, и балансира с опорным катком, т.е. подвеска блокируется.
Для регулировки заблокированной подвески вращением винта 6, воздействующего на рычаги 1, балансир поворачивается вокруг своей оси.
Для установки устройства в нера- . бочее положение необходимо упор 2 повернуть вокруг оси 3 и полностью вывести его из зацепления с рычагаI °
Предпагаемая конструкция устройства обладает значительной компакт- ностью.