Устройство для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО-ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ, содержащее опорную раму, вибратор, поддерживаемыйопорой, установленной с возможностью перемещения на боковых направляющих рамы, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности выгрузки сыпучих грузов, на опорной раме смонтированы поворотные в вертикальной плоскости поддоны, устанавливаемые под полувагоном, щарнирно соединенные подпружиненной тягой с опорой вибратора. 1 to 00 ю ел

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 4(51) В 65 G 67/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3697903/27-11 (22) 02.01.84 (46) 28.02.85. Бюл. Ф 8 . (72) Ю.А. Пузырев (71) Государственный проектный институт "Ленинградский Промтранспроект" (53) 621.869.068(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 629148, кл. В 65 G 67/24, 1973 (прототип) ° (54) (57) УСТРОЙСТВО .ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫ"

ПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ, содержащее опорную раму, вибратор, поддерживаемый-опорой, установленной с возможностью перемещения на боко вых направляющих рамы, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности выгрузки сыпу- . чих грузов, на опорной раме смонтированы поворотные в вертикальной плоскости поддоны, устанавливаемые под полувагоном, шарнирно соединен-. .ные подпружиненной тягой с опорой вибратора.

1142395

Составитель Б.Савульчик

Техред М. Гергель Корректор H- Король

Редактор Н. Ревин

Заказ 639/20 Тираж 871, Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение .относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов.

Известно устройство для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов, содержащее опорную раму, вибратор, поддерживаемый опорой, установленной с возможностью перемещения на боковых направляющих рамы j1) .

Недостатком известного устройства 1О является неполная выгрузка сыпучего груза из люков полувагона и просыйание его на железнодорожный путь, что трудоемко для уборки выгруженного груза с пути. 15

Цель изобретения — повышение эффективности выгрузки сыпучих грузов.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов, содержа- 2О щем опорную раму, вибратор, поддерживаемый опорой, установленной с возможностью перемещения на боковых направляющих рамы, на опорной раме смонтированы поворотные в вертикальной плоскости поддоны, устанавливаемые под полувагоном, шарнирно соединенные подпружиненной тягой с опорой вибратора.

На чертеже изображено устройство для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов, общий вид.

Устройство состоит из поддона I c осью 2 для его поворота с помощью подпружиненной тяги 3, связанной шарнирно с опорой 4, вибратора 5, пере- . мещающегося посредством подъемного механизма 6 по боковым направляющим

7, установленным на опорной раме 8.

Устройство работает следующим об-1 разом.

Опорная рама 8 устанавливается у стенки полувагона. Вибратор 5 перемещается вниз по боковым направляющим

7 до соприкосновения со стенкой полувагона. Одновременно с помощью подпружиненной тяги 3, соединенной шарнирно с .опорой 4 вибратора 5 и поддоном

1, последний поворачивается вокруг свбей оси 2. Затем открывают крышку люка полувагона, которая опускается и ложится на поддон 1. Сыпучий груз высыпается по поддону из полувагона в сторону от верхнего строения пути.

Для ускорения разгрузки и очистки полувагон от остатков груза включается вибратор 5, который одновременно вибрирует крышку люка полувагона поддоном 1 через подпружиненную тягу 3.

После окончания выгрузки сыпучего груза из полувагона подъемный механизм 6 перемещает вверх опору вибратора 5, а подпружиненная тяга 3 поворачивает поддон 1, который при повороте вокруг оси 2 одновременно поднимает крышку люка полувагона, в вертикальное положение.

Предлагаемое устройство повышает эффективность выгрузки сыпучих грузов из полувагонов за счет отвода сыпучего груза от верхнего строения железнодорожного пути, одновременной вибрации стен и крышки люка полувагона, а также выполнения операций закрытия крышки люка полувагона при отводе вйбратора после окончания выгрузки сыпучего груза.