Тара для транспортировки и хранения штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, включающая прямоугольное осГ2 нование и стоики с поперечинами, на которых закреплены установочные элементы для грузов, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, стойки размещены в полых опорах и установлены с наклоном внутрь с возможностью поворота на горизонтальной оси, при этом опоры снабжены упорами, фиксирующими положение стоек в момент загрузки и разгрузки тары. 2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что полая опора состоит из двух боковых щек с закрепленными в них горизонтальными осями, причем щеки соединены пластинами, верхние кромки которых расположены ниже осей. СЛ J N 00 05 Ci

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4др В 65 D 19/12

1 ц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3660946/28-13 (22) 09.11.83 (46) 07.03.85. Бюл. № 9 (72) Е. И. Застрижный, С. М. Луцик, и В. И. Кырылив (71) Львовское объединение по производству автопогрузчиков (53) 621.798 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 542681, кл. В 65 D 19/12, 1975.

2. Авторское свидетельство СССР № 567640, кл. В 65 D 85/68, 1975. (54) (57) 1. ТАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, включающая прямоугольное ос.. SU„„1143661 нование и стойки с поперечинами, на которых закреплены установочные элементы для грузов, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, стойки размещены в полых опорах и установлены с наклоном внутрь с возможностью поворота на горизонтальной оси, при этом опоры снабжены упорами, фиксирующими положение стоек в момент загрузки и разгрузки тары.

2. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что полая опора состоит из двух боковых щек с закрепленными в них горизонтальными осями, причем щеки соединены пластинами, верхние кромки которых расположены ниже осей.

1143661

Изобретение относится к транспортноскладскому хозяйству и может быть использовано для транспортировки и хранения штучных грузов, преимущественно двигателей внутреннего сгорания.

Известен поддон для крупногабаритных штучных грузов сложной конфигурации, например двигателей внутреннего сгорания, содержащий основание, откидные стойки и угловые фиксирующие опоры (1).

Однако в данном поддоне невозможно

1О транспортировать двигатели в два яруса.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является устройство для многоярусного размещения и транспортировки предметов сложной формы, например 1 двигателей, включающее прямоугольное основание и стойки с поперечинами, на которых закреплены установочные элементы для грузов (2).

Недостатком известного устройства является сложность монтажа поперечных балок при двухярусной установке и извлечении грузов из тары.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации тары.

Указанная цель достигается тем, что в 2S таре для транспортировки и хранения штучных грузов, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, включающей прямоугольное основание и стойки с поперечинами, на которых закреплены установочные элементы для грузов, стойки размещены в полых опорах и установлены с наклоном внутрь с возможностью поворота на горизонтальной оси, при этом опоры снабжены упорами, фиксирующими положение стоек в момент загрузки и разгрузки тары.

Кроме того, полая опора состоит из двух боковых щек с закрепленными в них горизонтальными осями, причем щеки соединены пластинами, верхние кромки которых расположены ниже осей.

Такое выполнение тары обеспечивает 4о установку в ней двигателей в два яруса и транспортирование порожней тары со сложенными стойками в пакетах.

На фиг. 1 представлена тара, общий вид; на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 — порожняя тара со сложенными стойками; на фиг. 4 — сечение полой опоры стойки.

Тара состоит из прямоугольного основания 1, стойки 2 с поперечинами 3, на которых закреплены установочные элементы 4 и 5 для грузов, полых опор 6 с закрепленными в них горизонтальными осями 7, упоров 8, фиксирующих стойки при их откидывании и обеспечивающих установку порожней тары со сложенными стойками одна на другую. Полая опора состоит из двух боковых щек 9, соединенных пластинами 10.

В нижней части боковой стойки выполнен паз 11 для возможности ее перемещения в полой опоре и складывании при повороте вокруг горизонтальной оси 7. Для транспортировки тары с помощью вилочного погрузчика под основанием 1 размещены направляющие 12 коробчатой формы. В тару на установочные элементы 4 и 5 в два яруса уложены двигатели 13.

Загрузка тары осуществляется следующим образом.

Для установки двигателей 13 в первый ярус боковые стойки 2 из сложенного вовнутрь положения поворачиваются вверх вокруг оси 7 и отклоняются наружу до упоров 8. Двигатели 13 устанавливаются на элементы 4 и 5, размещенные на попе. речинах 3 основания 1.

Для установки двигателей второго яруса боковые стойки 2 наклоняют вовнутрь тары и опускают в полые опоры 6, фиксирующие их в наклонном состоянии. Так как поперечины 3 стоек 2 расположены над поперечинами 3 в основании 1 тары, установка двигателей второго яруса аналогична установке их в первом ярусе. Разгрузка тары производится в обратном порядке.

Наклон ятоек в рабочем положении вовнутрь тары уменьшает динамические нагрузки на конструкцию при транспортировке двигателей, возможность отклонения стоек наружу в моменты загрузки и разгрузки тары повышает удобство ее обслуживания, а выполнение стоек складывающимися обеспечивает компактную транспортировку тары в порожнем состоянии.

1143661

%uz. Г

1143661

Составитель E. Ильин

Редактор И. Дербак Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 836/18 Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4