Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню
Иллюстрации
Показать всеРеферат
фо 1 14425
Класс 19а, 27е1
СССР
БЙ1 Л111 .". г, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. В. Кудряшов и К. С. Исаев
МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ БАЛЛАСТА ПОД КОНЦЫ ШПАЛ
РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И ВЫПРАВКИ ЕГО ПО УРОВНЮ
Заявлено 20 ноября 1957 г, за № 587528 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню, выполненные в виде самоходной повозки, снабженной путеподъемными домкратами и подбивочными лапами, известны, во они не обеспечивают подгребания балласта под шпалы и недостаточно интенсивно уплотняют его под шпалами.
Описываемая машина лишена указанного недостатка. Согласно изобретению, с целью ускорения процесса подачи балласта под концы шпал и его уплотнения, подбивочные лапы монтированы поворотно и снабжены цапфами, взаимодействующими с прорезями копира и направляющими попарно расположенные подбивочные лапы, навстречу друг другу при внедрении их в балласт.
Для перемещения балласта с обочины к подбивочным лапам, на раме машины поворотно монтированы подгребающие лапы, снабженные цапфами, взаимодействующими с соответствующими прорезями копира.
На фиг. 1 изображен вид сбоку машины; на фиг. 2 — ее вид спереди.
HB раме 1, опирающейся колесами 2 на рельсы 8, подвижно монтирова ы стойки 4. Последние несут на себе компрессор 5 с приводным электродвигателем б; пневматические цилиндры 7 и поперечные трубчатые балки 8, на концах которых попарно монтированы подбивочные лапы 9.
Стойки 4 снабжены прорезями 10 в виде копира, с которыми взаимодействуют цапфы лап 9, благодаря чему при рабочем движении лап 9 сверху вниз, они, одновременно поворачиваясь, перемещаются навстречу друг другу и тем самым производят подгребание балласта, его обжатие и более интенсивное уплотнение под концами шпал 11. Для подгребания балласта с обочины к концам шпал и к подбивочным лапам 9 служат подгребающие лапы 12, которые также монтированы поворотно и снабжены цапфами, взаимодействующими с соответствующими прорезями копира (на чертеже не показаны). Благодаря этому лапы 12, поворачиваясь, одновременно перемещаются в направлении от обочины к рельсам и производят необходимое подгребание балласта. № 114425
Стойки 4 монтированы на раме 1 подвижно, что позволяет перестав лять их и вместе с ними подбивочные лапы 9 в соответствии с эпюрой шпал.
Для подъемки пути служат винтовые домкраты И. Питание рабочих органов машины производится от монтированной на райе 1 электростанции 14.
Перемещение машины по рельсовому пути осуществляется с помощью электродвигателя 15 с редуктором 1б.
Предмет изобретения
1. Машина для подбивки балласта под концы шпал рельсового пути и выправки его по уровню, выполненная в виде самоходной повозки, снабженной путеподъемными домкратами и подбивочными лапами, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью ускорения процесса подачи балласта под концы шпал и его уплотнения, подбивочные лапы монтированы поворотно и снабжены цапфами, взаимодействующими с прорезями копира и направляющими попарно расположенные подбивочные лапы навстречу друг другу при внедрении их в балласт.
2. Форма выполнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью перемещения балласта с обочины к подбивочным лапам, на раме машины поворотно монтированы подгребающие лапы, снабженные цапфами, взаимодействующими с соответствующими прорезями копира.
Фиг. 1