Устройство управления силовой установкой самолета с вертикальным взлетом и посадкой

Реферат

 

Устройство управления силовой установкой самолета с вертикальным взлетом и посадкой, включающей подъемные и подъемно-маршевые двигатели, содержащее ручку управления двигателями, связанную с задатчиком скоростей вращения, первый выход которого связан с первым входом первого сумматора, а второй выход - с первым входом второго сумматора, датчик скорости вращения подъемного двигателя, выход которого соединен с вторым входом первого сумматора, датчик скорости вращения подъемно-маршевого двигателя, выход которого соединен с вторым входом второго сумматора, выход первого сумматора соединен с входом топливодозирующего блока подъемного двигателя, а выход второго сумматора - с входом топливодозирующего блока подъемно-маршевого двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения точности синхронизации двигателей на переходных режимах, в нее введены два дифференциатора, причем вход первого дифференциатора соединен с выходом датчика скорости вращения подъемного двигателя, вход второго дифференциатора соединен с выходом датчика скорости вращения подъемно-маршевого двигателя, а выходы дифференциаторов соединены с третьим и четвертым входами первого сумматора.