Топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая цилиндрический корпус, в котором выполнены канал для впрыска , расположенный параллельно .продольной оси, и боковое входное отверстие для топлива, расположенные в корпусе последовательно снизу вверх иглу распылителя, толкатель удлиненной формы с головкой, возвратную пружину для нагружения иглы и узел регулировочного винта, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности пу- , тем уменьшения размера подвижных деталей , боковое входное отверстие для топлива расположено над узлом регулировочного винта. 2.Форсунка по п. 1, отличающаяся тем, что длина толкателя составляет четверть длины и глы. 3.Форсунка по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что регулировочный винт снабжен ведомой шестер (Л ней, а в корпусе установлен с возможностью вращения управляющий шток с ведущей шестерней для зацепления с ведомой шестерней.

СОЮЗ СООЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1 F 02 М 61/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ, К IlATEHTY

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3463801/25-06

{22) 16.07.82 (31) 8115406 (32) 07.08.81 (33) Франция (46) 07.03.85. Бюл. Р 9 (72) Патрик Рено и Жан-Поль Бурже

{Франция) (71) Сосьете д Этюд де Машин Термик

СЭИТ (Франция) (53) 621.43.038.8(088.8) (56) 1. Патент Англии Р 1284797, кл. F 1 В, 1972. (54) (57) 1. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая цилиндрический корпус, в котором выполнены канал для впрыска, расположенный параллельно про дольной оси, и .боковое входное от- верстие для. топлива, расположенные в корпусе последовательно снизу

„„SU„;, 1144623 А вверх иглу распылителя, толкатель удлиненной формы с головкой, возвратную пружину для нагружения иглы и узел регулировочного винта, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности пу-, тем уменьшения размера подвижных деталей, боковое входное отверстие для топлива расположено над узлом регулировочного винта.

2. Форсунка по п. 1, о т л ич а ю щ а я с я тем, что длина толкателя составляет четверть длины иглы.

3. Форсунка по пп. 1 и 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что регулировочный винт снабжен ведомой шестерней, а в корпусе установлен с возможностью вращения управляющий шток с ведущей шестерней для зацепления с ведомой шестерней.

1 1

Изобретение относится к двигателе- строению.

Известна топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая цилиндрический корпус, в котором выполнены канал для впрыска, расположенный параллельно продольной оси, и боковое входное отверстие для топлива, расположенные в корпусе последовательно снизу вверх иглу распылителя, толкатель удлиненной формы с головкой, возвратную пружину для нагружения иглы и узел регулировочного винта (1) .

Недостатком известной форсунки является низкая долговечность, связанная с большими размерами и массами подвижных деталей, что приводит к большому риску разрушения во время ее работы.

Целью изобретения является повышение долговечности путем уменьшения размера подвижных деталей.

Указанная цель достигается тем, что в топливной форсунке для двигателя внутреннего сгорания, содержащей цилиндрический корпус, в котором выполнены канал для впрыска, расположенный параллельно продольной оси, и боковое входное отверстие для топлива, расположенные в корпусе последовательно снизу вверх иглу распылителя, толкатель удлиненной формы с головкой, возвратную пружину для нагружения иглы и узел регулировочного винта, боковое входное отверстие для топлива расположено над узлом регулировочного винта.

Длина толкателя составляет четверть длины иглы.

Регулировочный винт снабжен ведомой шестерней, а в корпусе установлен с возможностью вращения управляющий шток с ведущей шестерней .для зацепления с ведомой шестерней, На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.

144623 3

Форсунка содержит цилиндрическийкорпус 1, в котором выполнены канал 2 для впрыска топлива, расположенный параллельно продольной оси, и боковое входное отверстие 3 для топлива, расположенные в корпусе 1 последовательно снизу вверх иглу 4

/ распылителя 5, толкатель 6 удлиненной формы с головкой 7, возвратную пружину 8 для нагружения иглы 4 и узел регулировочного винта 9. Боковое входное отверстие 3 для топлива расположено над узлом регулировочного винта 9. Длина толкателя 6 составляет четверть длины иглы 4.

Регулировочный винт 9 снабжен ведомой шестерней 10, а в корпусе 1 установлен с возможностью вращения управляющий шток 11 с ведущей шестерней 12 для зацепления с ведомой шестерней 10. Управляющий шток 11 снабжен стопором 13.

Форсунка работает следующим образом.

При подаче под давлением топлива через входное боковое отверстие 3 оно воздействует на иглу 4, поднимает ее, сжимая пружину 8, и происходит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. В момент отсечки подачи давление топлива падает и игла.4 под действием пружины 8 возвращается в исходное положение, впрыск топлива заканчивается. Расположение бокового входного отверс, тия 3 над узлом регулировочного винта 9 позволяет уменьшить размеры подвижных деталей иглы 4, толкателя 6 и пружины 8 и тем самым уменьшить ударные нагрузки при работе форсунки. При этом сохраняется удобство для регулирования затяжки прукины 8 нагружения игчы 4.

Таким образом, предлагаемая конструкция форсунки обеспечивает повыше"" ние долговечности путем уменьшения размера подвижных деталей.

1144623

ЗИЗВЯЖ Заказ 959/46 Тигаж 538 Подпмсиое

° Вавайю БШ "Яатаит" ° r.Óèæðîä, ул.Проехтиал, 4