Консольная подвеска контактной сети

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КОНСОЛЬНАЯ ПОДВЕСКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ, содержащая кронштейн, один конец которого через тягу и один изолятор закреплен на опоре, а другой через второй изолятор связан с пятой, которая закреплена на опоре, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительным изолятором, один конец которого соединен с вторым изолятором и с другим концом кронштейна, а другой конец дополнительного изолятора соединен с пятой, причем кронштейн, второй и. дополнительный изоляторы расположены в одной плоскости. (Л UJNL иЛНЕ 4 4 СО О СП

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4rsg В 60 М 1/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3531292/24-11 (22) 31.12.82 (46) 15.03.85. Бюл. № 10 (72) И. А. Беляев (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (53) 621.332 (088.8) (56) 1. Фрайфельд А. В. и др. Устройство, сооружение и эксплуатация контактной сети и воздушных линий. М., «Транспорт», 1980, с. 422, рис. 64.,.Я0„, 1144905 (54) (57) КОНСОЛЬНАЯ ПОДВЕСКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ, содержащая кронштейн, один конец которого через тягу и один изолятор закреплен на опоре, а другой через второй изолятор связан с пятой, которая закреплена на опоре, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительным изолятором, один конец которого соединен с вторым изолятором и с другим концом кронштейна, а другой конец дополнительного изолятора соединен с пятой, причем кронштейн, второй и дополнительный изоляторы расположены в одной плоскости.

1144905

Фиг.z

Составитель В. Кочетков

Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Тираж 650 Подлисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор В. Ковтун

Заказ 1062/! 4

Изобретение относится к устройствам, применяемым на электрифицированных железных дорогах, а именно к устройствам контактной сети.

Известна консольная подвеска контактной сети, содержащая кронштейн, один конец которого через тягу и один изолятор закреплен на опоре, а другой через второй изолятор связан с пятой, которая закреплена на опоре (1).

Однако изолятор, который связывает кронштейн с пятой, под действием массы контактной подвески, подвешенной к верхнему концу кронштейна, работает на сжатие и изгиб, что снижает надежность устройства.

Цель изобретения — повышение надежности.

Поставленная цель достигается тем, что консольная подвеска, контактной сети, содержащая кронштейн, один конец которого через тягу и один изолятор закреплен на опоре, а другой через второй изолятор связан с пятой, которая закреплена на опоре, снабжена дополнительным изолятором, один конец которого соединен с вторым изолятором и с другим концом кронштейна, а другой конец дополнительного изолятора соединен с .пятой, причем кронштейн, второй и дополнительный изоляторы расположены в одной плоскости.

На фиг. 1 изображена консольная подвеска контактной сети, вид сбоку; на фиг. 2узел соединения кронштейна с пятой, вид сверху.

Консольная подвеска контактной сети, содержащая кронштейн 1, один конец которого через тягу 2 и один изолятор 3 закреплен на опоре 4, а другой через второй изолятор 5 связан с пятой б, которая установлена на опоре 4, снабжена дополни10 тельным изолятором 7, один конец которого соединен с вторым изолятором 5 и с другим концом кронштейна 1, а другой конец дополнительного изолятора 7 соединен с пятой 6, причем кронштейн 1, второй и дополнительный изоляторы 5 и 7 расположены в одной плоскости.

Консольная подвеска контактной сети работает следующим образом.

Под действием составляющей силы тяжести, определяемой массой контактной

20 сети и направленной вдоль кронштейна 1, и за счет шарнирного соединения между верхними.шапками изоляторов 5 и 7 и концами держателей 8 оба изолятора и кронштейн 1 оказываются расположенными в одной плос25 кости; при этом изоляторы работают только на растяжение.

Применение консольной подвески повышает надежность энергоснабжения железных дорог.