Опрокидываемый кузов транспортного средства для перевозки сыпучих грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПРОКИДЫВАЕМЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ, содержащий платформу с бортакк, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и снижения трудоемкости разгрузки, по крайней мере один из бортов кузова выполнен в виде жалюзийной решетки с горизонтально расположенными наклонными перегородками , причем нижняя внутренняя кромка вышележащей перегородки расположена ниже верхней наружной кромки нижележащей перегородки.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4(59 В 60 P 1 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3662599 27-11 (22) 15.11.83 (46) 15.03.85. Бюл. № 10 (72) Н. К. Вазенмиллер (71) Опытно-конструкторское бюро Сибирского научно-производственного объединения «Колос» (53) 629.114.456.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 160440, кл. В 60 P 1/28, 1963.

„,SU„„1144908 А (54) (57) ОПРОКИДЫВАЕМЫЙ КУЗОВ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ, содержащий платформу с бортами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и снижения трудоемкости разгрузки, по крайней мере один из бортов кузова выполнен в виде жалюзийной решетки с горизонтально расположенными наклонными перегородками, причем нижняя внутренняя кромка вышележащей перегородки расположена ниже верхней наружной кромки нижележащей перегородки.

1144908

Составитель А. Мазилкин

Редактор В. Ковтун Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 1062/14 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано при перевозке зерна в процессе уборки урожая в равнинных местностях.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение трудоемкости разгрузки.

На фиг. 1 показано предложенное устройство в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в момент разгрузки.

Кузов транспортного средства включает платформу 1, боковые борта 2, передний борт 3, выполненный в виде жалюзей, перегородки 4 которых зафиксированы в положении, где у смежных перегородок 5 и 6 нижняя кромка 7 вышележащей перегород- 15 ки 5 расположена ниже верхней кромки 8 нижней перегородки 6 (при транспортном, горизонтальном положении кузова).

Устройство работает следующим образом.

Зерно засыпают в кузов транспортного средства. При этом зерно заполняет объем кузова и частично заполняет щели между перегородками 4. Уровень зерна в каждог щели определяется местонахождением ниж ней кромки 7 вышележащей перегородки 5.

Так как кромка 7 (а значит и уровень зерна в щели) находится ниже кромки 8, зерно в процессе погрузки и транспортировки не пересыпается через кромки 8 и не высыпается из кузова.

При разгрузке транспортное средство наклоняют с помощью авторазгрузчика.

Угол наклона перегородок к горизонту изменяется и кромки 7 оказываются выше кромок 8 нижележащих перегородок, щели начинают пропускать зерно и происходит разгрузка.

Данный пример относится к случаю, если авторазгруэчик предназначен для разгрузки через задний борт (т. е. транспортное средство наклоняется назад). В других случаях таким же образом могут быть выполнены боковой борт или все три борта. кроме переднего.