Закрытие судового грузового помещения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЗАКРЫТИЕ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем панелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподъемное устройство, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности и безопасности работы, оно снабжено шарнирно закрепленными одними концами на панели тягами, а комингс грузового проема выполнен с направляющими и механизмами фиксации , при этом другие концы тяг установлены с возможностью перемещения в этих направляющих и взаимодействия с механизмами фиксации, каждый из которых содержит шарнирно закрепленный на комингсе рычаг для конца одной из тяг, шарнирно соединенные серьги, одна из которых шарнирно связана с рычагом, а другая щарнирно закреплена на комингсе грузового проема и подпружинена относительно этого комингса , а также тягу с роликом, один конец которой щарнирно закреплен на шарнире , соединяющем серьги, а другой конец шарнирно закреплен посредством качалки, которой снабжен комингс грузового проема , при этом грузоподъемное устройство включает поворотную стрелу с кулачком, взаимодействующим с роликом тяги. (Л 4 ;о оо N

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Риг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и откРытий (21) 3660690/27-11

{22) 10.11.83 (46) 15.03.85. Бюл. № 10 (72) Н. А. Влазнев и Г. А. Дадаев (53) 629.12.013:621.86 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 563318, кл. В 63 В 23/40, 1977. (54) (57) ЗАКРЫТИЕ СУДОВОГО ГРУЗОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем панелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподьемное устройство, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и безопасности работы, оно снабжено шарнирно закрепленными одними концами на панели тягами, а комингс грузового проема выполнен с направляющими и механизмами фик„„Я0 1144934

4@11 В 63 В 19/08//В 63 В 27/10 сации, при этом другие концы тяг установлены с возможностью перемещения в этих направляющих и взаимодействия с механизмами фиксации, каждый из которых содержит шарнирно закрепленный на комингсе рычаг для конца одной из тяг, шарнирно соединенные серьги, одна из которых шарнирно связана с рычагом, а другая шарнирно закреплена на комингсе грузового проема и подпружинена относительно этого комингса, а также тягу с роликом, один конец которой шарнирно закреплен на шарнире, соединяющем серьги, а другой конец шарнирно закреплен посредством качалки, которой снабжен комингс грузового проема, при этом грузоподъемное устройство включает поворотную стрелу с кулачком, взаимодействующим с роликом тяги.

1144934

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта.

Наиболее близким к предлагаемому является закрытие судового грузового помещения, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем панелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподъемное устройство (1) .

Однако данное закрытие не обеспечивает безопасность и надежность работы.

Цель изобретения — повышение надежности и безопасности работы.

Для достижения поставленной цели закрытие судового грузового помещения, содержащее комингс грузового проема с шарнирно закрепленной на нем панелью с приводом, а также расположенное в грузовом помещении грузоподъемное устройство, снабжено шарнирно закрепленными одними концами на панели тягами, а комингс грузового проема выполнен с направляющими и механизмами фиксации, при этом другие концы тяг установлены с возможностью перемещения в этих направляющих и взаимодействия с механизмами фиксации, каждый из которых содержит шарнирно закрепленный на коминге рычаг для конца одной из тяг, шарнирно соединенные серьги, одна из которых шарнирно связана с рычагом, а другая шарнирно закреплена на комингсе грузового проема и подпружинена относительно этого комингса, а также тягу с роликом, один конец которой шарнирно закрепленный на комингсе рычаг для серьги, а другой конец шарнирно закреплен посредством качалки, которой снабжен комингс грузового проема, при этом грузоподъемное устройство включает поворотную стрелу с кулачком, взаимодействующим с роликом тяги.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое закрытие, вид сбоку; на фиг. 2то же, вид с внутренней стороны грузового помещения; на фиг. 3 — механизм фиксации; на фиг. 4 — закрытие в поднятом состоянии, вид сбоку. Закрытие судового грузового помещения содержит комингс 1 с шарнирно закреплен2 ной на нем секцией 2 с приводом 3, а также расположенное в грузовом помещении 4 гру зоподъемное устройство 5, шарнирно закрепленные одними концами на секции 2 тяги 6, а на комингсе 1 грузового проема выполнены направляющие 7 и механизмы фиксации

8. Каждый механизм фиксации 8 содержит шарнирно закрепленный на комингсе 1 рычаг 9 для конца тяги 6, серьгу 10, шарнирно связанную с рычагом 9, серьгу 11, шар-! о нирно закрепленную на комингсе 1 и подпружиненную относительно комингса 1 пружиной 12, прччем серьги 10 и 11 шарнирно соединены между собой, а также тягу 13 с роликом 14, один конец которой связан шарнирно с серьгами 10 и 11, а другой шарнирно закреплен посредством качалки 15 на комингсе 1.

На фиг. 4 обозначены также поворотная стрела 16 с кулачком 17 и грузоподьемное устройство 5. рр Закрытие судового грузового помещения осуществляется следующим образом.

После отдачи задраек с помощью приводов 3 секция 2 поднимается вверх. Нижние концы тяг 6 скользят по направляющим 7.

В открытый проем вываливается поворотная стрела 16, кулачки 17 на боковых сторонах стрелы !6 подходят под ролики 14 механизмов фиксации 8, тяги 13 поднимают серьги 10 и 11 в горизонтальное положение. Рычаги 9 выходят за плоскость комингса 1 и подходят под нижние концы тяг

6, фйксируя их и секцию 2 в поднятом положении. По окончании работы поворотная стрела 16 заваливается в грузовое помещение 4, кулачки 17 выходят из-под роликов 14, и тяги 13 под действием пружин з5 12 и собственного веса опускаются вниз.

Рычаги 9 отклоняются серьгами 10 и 11 внутрь грузового помещения 5. Нижние концы тяг 6 освобождаются от фиксации. Приводами 3 секция 2 опускается вниз и задраивается.

Предлагаемое закрытие судового грузового помещения позволяет обеспечить надежность и безопасность работы за счет простоты конструкции привода механизма фиксации.

1144934

Фиг. 2

Фиг.,У

3144934

Составитель В. Романов

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 435 Подписное

Редактор Т. Парфенова

Заказ 1067/! 6

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по .делам изобретений и очкрытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4