Передвижная площадка для разгрузки из грузовых автомобилей через задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 114539

Класс 8le. (>7 ()Зс. 8,">

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Ф. Конякии, Ф. М. Пашковский, В. E. Попов, P. М. Стариковский, А. Э. Стомахин, Н. В. Хейзе и Б. Ф. Черногуб

ПЕРЕДВИЖНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ИЗ ГРУЗОВЫХ

АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ БОРТ САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

И ДРУГИХ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В БУРТЫ

Зяявлеио 1 ноября 1!)57 г. яв,% 5854)6 в 1хоми)ет но делам ияобр(тений и открытий ири Совете Министров СССР

Г1ередви>кiiûñ площадки для разгрузки из грузовых автомоби,(еи 1(рез задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты, (. нас>ванные IEOBOPQTHQH: TEQM011LbIo тРОСОв 6!IQ IFIQH cH Tc 4bl HE)I(IOFIHOH

l i, 1 à ÷ (1) 0 р м 0 Й, и 3 в е с т н ы.

Однако, известные передвижные илощ>)дки для разгрузки сыпучих

:.материалов из грузовых автомобилей через задний борт имеют тот нсд(— статок, что у них очень низкий уровень разгрузки с наклонной автомашиl l bt i I и о зто м ) (I) о р м и р у EOT c FI E I II B Y I I P б 1) T bi . Дл я ф 0 р t FI p 0 B B H FI » в ы со к и х оуртсв приходится использовать дополнительные специальные уклало 1иbic транспортеры, что усложняет и удорожает работу по разгрузке и по

o(>pa; oBàøiE0 буртов сыпучих материалов.

13 описываемой передвижной ()лошадке >To i и(дог>тлток ус гра (еи, С:уи)ность изобретения заключается в том. что, с цельк) формирова(п)>1 высоки.; буртов непосредственно в процессе разгрузки, ось поворота ilàклонной платформы расположен» у ес верхнего конца, размещенного на высоте, соответствующей высоте бурта. Конструкция описываемой передвижной площадки проще известных, аналоги IHblx 110 назначению кон 1>l iкпий,;i кроме того, обеспечивает формирование высоких (буртов без п )1! !Сli(11ия Jot!Qл))ительных х строиств и приспосоо,:)ений. ЭTU,"Eостигеl(тс» путем поднятия на высоту формируемого бурта заднего борта разгружаемой автомашины над поверхио тью складирования разгру>каемзго сыну)его материала.

1-1а фиг. 1 приведена передвижна» площадка с установленной иа;)=к автомашиной в рабочем положении; 113 фиг. 2 — — кинематическая схема иодъcv»oi устройства (полиспастов, лебедки) передвижной плон(адки: иа фиг, 3-- передвижная площадка с приводом от трактора.

Описываемая передвижная площадка включает в себя следующие основные узлы;

Л 1! 453!1 — >

Каркас; поворотную наклонную грузовуlo платформу; две стойки ,: монч ированными на них полиспастами и двухбарабанную леоедку с приводом.

Каркас передвижной площадки представляет собой сварную раму 1, закрепленную на двух продольных балках в виде лыж 2. В верхней задней части рамы 1 шарнирно закреплена своим задним торцом поворотная, H3I(. синая грузовая платформа 8, выполненная в виде сварной плоскг и

P3iVibl.

В нижней среднеи части рамы 1 шарнирно закреплены две поворо:ные стойки 4, в которых размещены группы блоков и тросы полиспастов. В каждой группе блоков нижние блоки 5 являют,=я подвижными звеньями полиспастов, которыми поднимается и опускается грузовая платформа 8. Подвижные блоки 5 вращаются на осях 6, закрепленных на концах главной поперечной балки 7 грузовой платформы 8. Верхние блоки 8 являются неподвижными звеньями полиспастов, вращающимися HH осях 9, закрепленных на верхних частях поворотных стоек 4. Внизу на поворотных тойках 4 устаноьлены поворотные блоки 10, направляющие тросы 11 и 12 полиспастов па соответствующие барабаны лебедки 18.

Лсбетка 18 снабжена двумя барабанами !4 и 15. На барабан 14 паматывается грос 11 левого полиспаста (по схеме), а на оараоан 15- — трос

12 правого полиспаста.

Привод лебедки 16 осуществлеll от рядом стоящего трактора 17,:!o оН может быть также осуществлен от рядом стоящего автомобиля и,IH CT индивидуального двигателя любого типа (на фиг. 3 не показан).

Поворотная наклонная грузовая платформа 3 установлена на карк.-.lпередвижной площадки nogj y I Jlorvt, +on>icK3lolH Hi%i нормальный в ьез,,r, на нее груженой автомашины 18. Пол 19 грузовой платформы 3 выполи"-.II решетчатым для обеспечения лучшего сцепления его с колесами автомашины 18 наезжающей для разгрузки па грузовую платформу 8 задним ходом.

На заднем конце пола 19 установлены упоры 20, в которые автоманп на упирается задними колесами. С цельк>.предупреждения самопроизвольного: качь вания въехавшей на гру ol;yro платформу 3 автомашины

18, опа въезжает своими задними коле ами в углубления 21, находящиеся в полу 19 впереди упоров 20. Лебедка 18 установлена на раме 1 поч грузовой платформой 8. Там же устанавливается привод от одиночного двигателя. Лебедка 18 передвижной площадки снабжена ленточным тормозом 22 и конечным выключателем 28.

Работа передвижной площадки протекает следующим образом.

Груженая грузовая машина въезжает задним ходом на наклонную грузовую платформу 8 до упоров 20 и попадания задних колес в углубление 21. ljo въезда на грузовую платформу 8 водитель открывает правый крючок заднего борта автомашины. После въезда на грузовую плаrформу водитель выходит из кабины. Оператор, находящийся на мостике передвижной площадки, открывает левый крючок заднего борта автомашины и включает лебедку 13, которая, наматывая тросы 11 и 12 на бараоаны 14 и 15, поднимает подвижные блоки 5 полиспастоь и вмс; те с ними грузовую платформу 8 с установленной на ней груженой автомашиной 18.

При подъеме грузовая платформа 8 вместе с автомашиной 18 поворачиваются вокруг оси в задней части t>3Mbl 1, на которой шарнирно закреплен задний торец грузовой платформы 3. Поворот продолжается до придания автомашине угла наклона, необходимого для полной разгрузки из кузова транспортируемого сыпучего материала.

После очистки кузова от транспортируемого груза оператор переключает направление вращения лебедки 18, грузовая платформа 3 вместе с

¹ 114539 автомашиной 18 опускается вниз, и машина съезжает с грузовой платформы 8.

По мере формирования бурта передвижная площадка на своих лыжах перемещается на буксире вперед на определенное расстояние и разгрузка автомашин продолжается. Буксирует передвижную площадку автомашина, подлежащая очередной разгрузке.

Предмет изобретения

Передвижная площадка для разгрузки из трузовых автомобилей через задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты, снабженная поворотной о помощью трособлочной системы наклончой платформой, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью формирования буртов непосредственно в процессе разгрузки, ось поворота наклонной платформы расположена у ее верхнего конца, размещенного на высоте, соответствующей высоте бурта.

Фиг. 1