Привод механического пресса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 114608

Класс 58b, 7

СССР

1). )..

vari (); ;11 (:;;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. В. Холмогоров

ПРИВОД МЕХАНИЧЕСКОГО ПРЕССА

-)аивлено 14 маи 1957 r за № 572955 в Комитет но делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Известные конструкции приводных и редукторных механизмов, применяемых для приведения в движение кривошипно-шатунных гру.".и механических прессов, довольно громоздки и требуют значительной затраты энергии на разгон и торможение включаемых в привод частей.

Описываемый привод механического пресса лишен указанных недостатков благодаря тому, что передающий движение от фрикционного механизма к редукторному механизму приводной вал выполнен проходящим через полый эксцентриковый вал с обоймой, связанной с сателлитными шестернями, сцепляемыми с ведущей шестерней, сидящей на конце приводного вала, На чертеже дан общий вид привода в продольном разрезе.

Через шестерню 1, фрикционные диски 2 и ступицу 8 движение от электродвигателя (на чертеже не показан) передается валу 4. Сцепление фрикционных дисков осуществляется подачей сжатого воздуха под мембрану 5.

На валу 4 неподвижно закреплена шестерня б, движение от которой передается сателлитным шестерням 7, оси которых закреплены в обойме 8, посаженной на эксцентриковый вал 9.

Вращаясь, сателлитные шестерни обкатываются по неподвижному колесу 10 и, тем самым, поворачивают эксцентриковый вал 9, на котором посажен эксцентрик 11, передающий движение шатуну 12.

На конце вала 9 монтировано тормозное устройство, фрикпиоппый диск 13 которого постоянно заторможен пружинами 14. Растормаживание диска 18 происходит подачей воздуха под мембрану 15.

Включение тормозного устройства и фрикционного механизма сблокировано так, что подача сжатого воздуха происходит одновременно под мембраны 5 и 15.

Предмет изобретения

Привод механического пресса, включающий эксцентрикозый фрикционный, редукторный и тормозной механизмы, с применением сжатого воздуха для сцепления фрикционных дисков и растормаж.;в.:№ 114б08 ция тормозного диска, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и затраты энергии на разгон и торможение включаемых в привод.ыастей, передающий движение от фрикционного механизма к редукторному механизму приводной вал выполнен проходящим через полый эксцентриковый вал с обоймой, связанной с сателлитными шестернями, сцещ мьтми с ведущей шестерней, сидящей на конце приводного вала.

1(омитe;- по делам изобретений и открытий при Совете Мипсстров СССР

Редактор Л. Г. Голаидский

Ииформациоино-издательский отдел., Цодп. к печати 26/1Х-58 .

Объем 0,17 и. л. Зак. 3666 Тираж 1000 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изо:: - :=:: i0 л открытий при Совете Мппистров ССС1 ., Москва, 11е попка, !о1