Неподрессоренная вагонетка для перемещения грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 114628

Класс 80а, 35зв

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

Я. С. Левин

НЕПОДРЕССОРЕННАЯ ВАГОНРтКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ГРУЗОВ

Заявлено 5 ноября 1957 г. за Ro 585682 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Применяемые для обжига кирпича в туннельных печах вагонетки представляют собой неподрессоренныс жесткие четырехколесные платформы

Благодаря неровности рельсового пути и жесткой конструкции рамы вагонетки не обеспечивается постоянный контакт всех колес с рельсами, что приводит к нарушению садки кирпича и возможности схода вагонетки с рельс.

Предложенная неподрессоренная вагонетка для обжига кирпича обеспечивает постоянный контакт всех колес с рельсами.

Вагонетка состоит из двух неподрессоренных двухколесных футер ванных полуплатформ 1 (см. чертеж), соединенных при помощи шарнирно подвешенной ж-сткой балки 2. Скаты 8 вагонетки, а с ними и полуплатформы, не связанные жесткой рамой, могут получать относительное угловое смещение при неровностях пути, но контакт колес с рельсами всегда сохраняется. Благодаря такому устройству вагонетки обеспечивается равномерное распределение нагрузки на колеса, облегчение рамы вагонетки, увеличение устойчивости садки кирпича, снижение веса и высоты вагонетки.

Предмет изобретения

Неподрессоренная вагонетка для перемещения грузов, например для обжига кирпича в туннельной печи, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянного контакта всех четырех колес с рельсами, она выполнена из двух неподрессоренных двухколесных полуплатформ, соединенных между собой шарнирно подвешенной жесткой балкой.

¹ 114628

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 19.IX-58 r.

Объем 0,17 п. л, Тираж 950 Заказ 3430 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14