Погрузчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОГРУЗЧЖ, содержащий шасси с рамой и смонтированными на ней рабочим оборудованием, силовой установкой , облицовкой с площадкой для обслуживания и поручнем, о т л и чающийся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания, поручень выполнен телескопическим, а площадка шарнирно связана с рамой, вьтолнена с откидной подножкой и замком для фиксации площадки на рагме , причем поручень своими концами связан с рамой и площадкой.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(5I) ОГ1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ eWWW . «щр»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬГГИЙ (21) 3694509/29-03 (22) 19.01.84 (46) 23.03.85.Бюл. В 11 (72) В.Я.Эпштейн, М.Л.Леновский, А.Ю.Архипов и Я.Е.Норкин (53) 621.869.4(088.8) (56) I. Проспект фирмы Zettelmeyer.

Articulated Loader ZL4000 °

2. Колесный автопогрузчик Катерпиллар 988Б. Обзор Катерпиллар Оверсиз А.О. (прототип).

„„Я0„„1146473 A (54)(57) ПОГРУЗЧИК, содержащий шасси с рамой и смонтированными на ней рабочим оборудованием. силовой установкой, облицовкой с.площадкой для

r обслуживания и поручнем, о т л и - ч а ю шийся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания, поручень выполнен телескопическим, а площадка шарнирно связана с рамой, выполнена с откидной подножкой и замком для фиксации площадки на раме, причем поручень своими концами связан с рамой и площадкой. установку 3, связанные с рамой. Площадка 4 обслуживания двигателя и аккумуляторов имеет .упоры 5 и Ь и опоры 7 шарниров площадки. Откидная подножка 8 и телескопические поручни 9 шарнирно связаны между собой.

К раме 1 приварены опоры 10 и 11 шарниров площадки и поручней.

Соединения площадки 4 с рамой 1, откидной подножки 8 с площадкой 4, концов поручней 9 с площадкой 4 и рамой 1 осуществляются при помощи осей 12-15 соответственно.

Подножка 8 хвостовиком 16 входит в пружину 17, жестко установленную на площадке 4, и снабжена подвижной ручкой 18. Фиксаторы поручней состоят иэ тяг 19 цилиндров 20, пружин

21 и гаек 22.

Замок, соединяющий откидную площадку 4 с рамой 1 шасси, состоит из толкателя с ручкой 23 и пружины

24. При обслуживании погрузчикадвигателя и аккумуляторов — производится подъем площадки 4 и при помощи пружин 21 которые упираются в гайки 22 и цилиндры 20,.прижимаются упорами 5 к раме 1 и толкатель с ручкой 23 под действием пружины 24 входит в отверстие рамы 1, площадка . фиксируется в рабочем положении.

Подножка 8 фиксируется пружиной 17.

Такое положение удобно для обслуживания узлов и агрегатов, расположен— ных в верхней части двигателя и капота.

Для перевода площадки 4 в откинутое положение необходимо ручкой 23 толкателя сжать пружины 24 и, преодолевая сопротивление пружин 21, перевести площадку в нижнее положение.

Так как линия, соединяющая оси 14 и 15, заходят за оси 12, то пружины

21 будут прижимать подножку 8 упорами 6 к раме 1. При необходимости воспользоваться подножкой 8 при помощи ручки 18 ее поворачивают вокруг оси 13 ha 90 .

Операция перевода площадки обслуживания в поднятое положение проводится в обратном порядке. е, Использование изобретения повышает производительность обслуживания, сокращает. простои машины при проведении этих операций и ремонте.

1 1146473

Изобретение относится к одноковшовым фронтальным погрузчикам, предназначенным для погрузки различных сыпучих и мелкокусковых материалов.

Известен погрузчик, содержащий шасси с рамой и смонтированными на ней рабочим оборудованием, силовой установкой и облицовкой с площадкой обслуживания двигателя 1 1 ).

Недостатками данного погрузчика 1(} являются неудобство обслуживания двигателя с земли и невозможность обслуживания без предварительного снятия части крыла ограждения колес.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является погруэчик, содержащий шасси с рамой и смонтированными на ней рабочим оборудованием, силовой установкой, облицовкой с площадкой обслуживания и поручнем (2 1.

Недостатками известного погрузчика являются невозможность обслуживания двигателя и аккумуляторов без подъема обслуживающего персонала .25 на машину и неудобство обслуживания этих узлов с площадки, причем работы по обслуживанию продолжительны во времени и небезопасны.

Цель изобретения — повышение удобства обслуживания погрузчика.

Поставленная цель достигается тем, что в погрузчике, содержащем шасси с рамой и смонтированными на

1ней рабочим оборудованием,.силовой

35 установкой, облицовкой с площадкой для обслуживания и поручнем, последний выполнен телескопическим, площадка шарнирно связана с рамой, выполнена с откидной подножкой и замком для фиксации площадки на рам причем поручень своими концами связан с рамой и площадкой.

На фиг. 1 изображен погрузчик, . общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 — сечение В-В на фиг. 2, на фиг. б — сечение Г-Г на фиг.2; на фиг. 7 — сечение. Д-Д на фиг. 3; на фиг. 8 — 10 — расположение оператора при обслуживании аккумуляторов и различных агрегатов двигателя. !

Погрузчик содержит шасси с рамой

1 рабочее оборудование 2 и силовую

1146473

114б473

1146473

22

Л

ll46473

Фиг.5

1146473

Филиал ППП. "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4