Воздухоприемное устройство судовой газотурбинной установки

Реферат

 

1. Воздухоприемное устройство судовой газотурбинной установки, содержащее последовательно установленные и сообщенные между собой жалюзи, водоотделитель, смонтированный в кожухе, и воздухопровод, сообщенный на выходе с газотурбинным двигателем, отличающийся тем, что, с целью снижения газодинамического сопротивления, массогабаритных характеристик и повышения эффективности воздухоприемного устройства путем увеличения скорости поступающего воздуха, воздухопровод снабжен приемным цилиндрическим патрубком, а водоотделитель выполнен в виде полого двухстенного цилиндра с кольцевой полостью между этими стенками, в выходной участок которого со стороны торца концентрично встроен приемный цилиндрический патрубок воздухопровода, образующий с наружной стенкой вышеуказанного цилиндра коллектор для сбора отделяемой воды, при этом на входе полого двухстенного цилиндра в полости между стенками последнего выполнены симметрично расположены по его окружности тангенциальные сопловые сужающиеся к центру этого цилиндра каналы прямоугольного поперечного сечения, сообщенные на входе с воздушной кольцевой полостью, образованной наружной стенкой полого двухстенного цилиндра и кожухом, в котором размещен последний.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что приемный цилиндрический патрубок воздухопровода выполнен двухстенным с кольцевой полостью между этими стенками, а кожух полого двухстенного цилиндра снабжен дополнительным кожухом, образующим с первым кольцевую полость, при этом обе кольцевые полости сообщены с источником горячего рабочего тела, которым снабжено судно.