Способ вентиляции гермокабины самолета

Реферат

 

Способ вентиляции гермокабины самолета, включающий наддув гермокабины воздухом от компрессора двигателя и поддержание в ней абсолютного и избыточного давлений в интервале значений, нормированных по соответственно физиологическим требованиям для длительного полета и прочности, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем уменьшения расхода топлива, после понижения абсолютного давления воздуха в гермокабине до величины, минимально допустимой при длительном полете, избыточное давление воздуха в ней повышают в процессе или по окончании дальнейшего увеличения высоты полета до величины, равной разности между абсолютным давлением воздуха в гермокабине, минимально допустимым при длительном полете, и барометрическим давлением на высоте полета, максимально допустимой по прочности гермокабины, причем в процессе повышения избыточного давления абсолютное давление в ней поддерживают в интервале значений, ограниченном величиной, минимально допустимой при длительном полете, и величиной, соответствующей избыточному давлению в гермокабине при понижении в ней абсолютного давления до указанного минимально допустимого значения и высоте полета, максимально допустимой по прочности гермокабины.