Безударный винтовой прибор для разгонки рельсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М И47О
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ безударного винтового прибора для разгонки рельсов.
К патенту Г. П. Моисеева, заявленному 24 марта 1928 гсяа (заяв. свид. J4 25624).
О выдаче патента ойубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.
Уже известны существующие безударuse винтовые приборы для разгонки железнодорожных рельсов с двумя клеще)бразными зажимами и соединяющим их интовым стержнем с правой и левой нарезками на концах; предлагаемое изобре.ение, касающееся подобного же типа интового прибора, имеет с наружной
1ли внутренней стороны клещей между ьх верхними концами две гайки, выполненные в виде двухстороннего клина и предназначенные для зажима головок яутевых рельсов при вращении винтового
;те ржня.
На чертеже <риг, 1 изображает пер:пективный вид предлагаемого винтового
|рибора при работе; фиг- 2 †в свеоху
; горизонтальном разрезе.
Предлагаемый винтовой прибор состоит
rs двух клещеобразных зажимов а, в,верх ей части которых с наружной или вну..ренней стороны вставляются гайки 6; ыполненные в виде двухстороннего клина соединенные винтовым стержнем е, меющим на концах левую и правую нарезки и приводимым во вращение трецеткой, насаженной на среднюю часть синта Ф.
При работе по уменьшению зазороъ ; между рельсами ослабляют скрепляющие их костыли, затем, поместив на рельс
: клещи а, навинчивают с наружной стороны их, гайки б на винт г, который при помощи трещетки затягивает их, вслед. ствие чего ослабленные рельсы от скреплений перемещаются, уменьшая при етом требуемый зазор. При необходимости увеличения зазора гайки 6 вкладываются в клещи и с внутренней стороны.
Предмет патента.
) Безударный винтовой прибор для оаз гонки рельсов, состоящий из двух клещеобразных зажимов и соединяющего их винтового стержня с правой и левой нарезками на концах, характеризующийся применением для указанного винта двух гаек 6 — б, выполненных в виде двухсто" роннего клина, вкладываемых с наружной или внутренней стороны клещей а — а между их верхними концами для зажима. головок путевых рельсов при вращении винта, при чем по достаточно прочном зажиме путевых рельсов дальнейшим вращением винта предусматривается разгонка самих рельсов.