Вагонетка для рельсового терриконика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 114717

Класс 5b, 4140

5d, 13

СССР

ОПИОАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. %. Маслюк

ВАГОНЕТКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО TEPPHKOHHKA

Заявлено 23 ноября 1967 г. за ¹ 586631 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Обеспечение устойчивости вагонетки и удержание рамы, а также ходовой части от опрокидывания при

Вагонетки для рельсовых террикоников, состоящие из кузова, рамы и ходовой части, известны.

Отличие описываемой вагонетки заключается в том, что рама ее снабжена гироскопическим приводом, состоящим из соединенных соосно двигателя и маховика. Гироскопический привод удерживает раму и ходовую часть вагонетки от опрокидывания при разгрузке.

Такое выполнение вагонетки обеспечивает улучшение условий эксплуатации терриконика за счет исключения необходимости применения разгрузочных ферм.

На чертеже изображен в двух проекциях общий вид вагонетки и вагонетка в момент разгрузки.

Вагонетка состоит из ходовой части 1, на которой дебалансно-шарнирно закреплена рама 2 с установленным внутри ее гироскопическим приводом, выполненным из соединенных между собой соосно электро двигателя 8, маховика 4 и маслонасоса 5. Соединение рамы с ходовой частью осуществлено посредством одной из осей б. Наверху рамы на поворотном круге 7 установлен кузов 8.

Наклон кузова может быть произведен вправо, влево нли вперед по ходу груженной вагонетки и осуществляется при достижении последней места разгрузки за счет упора в специальный кронштейн крана управления гидро-; пневмо- или электросистемы, в зависимости от рода принятой энергии.

При применении гидросистемы наклон кузова достигается за счет переключения маслонасоса на подачу масла в гидроцилиндр толкателя.

Подзарядка вагонетки энергией— разгон маховика, осуществляется

Во время нахождения вагонетки на погрузочном пункте при загрузке ее породой.

В момент начала подъема вагонетки на терриконик, производимого канатом 9 от специальной лебедки, вагонетка автоматически отсоединяется от источника питания. № 114717

Предмет изобретения

1. Вагонетка для рельсового терриконика, состоящая из кузова, рамы и ходовой части, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью улучшеКомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. П. Ситников

Подп. к печ. 29.VIII-58 г.

Тираж 900 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак, 2955

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14 разгрузке производится посредством гироскопического привода.

Возврат кузова и рамы в исходное положение после разгрузки проис-. ходит под действием собственного веса (дебаланса) во время спуска вагонетки с тер11йФо%ика при обратном переключенйи Крана управления. ния условий эксплуатации терриконика, рама вагонетки снабжена гироскопическим приводом.

2. Форма выполнения вагонетки по п. 1, отличающаяся тем, что гироскопический привод осуществлен из соединенных соосно двигателя и маховика.

3. Форма выполнения вагонетки по п. 1, отличающаяся тем, что удержание рамы и ходовой части от опрокидывания при разгрузке осуществлено при помощи гироскопического привода.