Устройство для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов, типа гондола
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81е, )в4
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. H. Стогов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ
ПОЛУВАГОНОВ ТИПА ГОНДОЛА
Заявлепо 1. декабря 1957 г. за л1е 587880 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Устройства для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов типа гондола; выполненные в виде нагруженной цилиндрическими пружинами платформы, связанной по концам с основанием устройства наклонными опорными стержнями и несущей на себе дебалансный механизм центробежного типа и рельсовый путь для устанавливаемых с наклоном вагонов, известны. Однако такие устройства не обеспечивают сосредоточенной выгрузки сыпучих грузов через люки, расположенные у одного торца, и поэтому требуют наличия бункеров больших размеров.
Описываемое устройство выполнено подобным образом, но лишено указанного недостатка. С этой целью опорные наклонные стержни расположены параллельно, т. е. наклонены в сторону к одному из торцов, что обеспечивает сообщение платформе однонаправленных колебаний и перемешение груза к люкам одного из торцов вагона.
На чертеже изображены две проекции описываемого устройства.
Платформа 1, несущая на себе рельсовый путь для вагона 2 и дебалансный механизм 8, нагружена цилиндрическими пружинами 4 и опирается на наклонные опорные стержни 5. Последние параллельны между собой и наклонены в одну сторону, а пружины 4 — в противоположную.
Благодаря такому устройству, вагону сообщаются однонаправленные колебания, способствующие перемещению находящегося в вагоне груза к люкам одного из торцов (по чертежу к правому), и дается возможность осуществлять сссредоточенную выгрузку er.o в небольшой по размерам бункер б.
Рельс 7 расположен выше рельса 8, что обеспечивает наклон вагона в одну сторону.
Перед разгрузкой вагона его закрепляют на платформе 1 с помощью зажимов 9.
Предмет изобретения
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из полувагонов типа гондола через один или два крайних люка, выполненное в виде установленной с боковым наклоном и нагруженной цилиндрическими пружинами платформы для разгружаемого полувагона, связанной по концам с основанием устройства наклонными опорными с1 ержнями и несущей на себе дебалансный механизм центробежного действия, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сообщения платформе однонаправленных пологих колебаний, продольные оси опорных наклонных стержней расположены параллельно.