Устройство для регулирования скорости движения материала и его натяжения при намотке в рулон на осевом накате

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 114806

Класс 55е, 7в!

СССР

1 !! ! !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Ружинский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

МАТЕРИАЛА И его НАТЯЖЕНИЯ Г|РИ НАМОТКЕ 5 РУЛОН

HA ОСЕВОМ НАКАТЕ

3:-:явлено 30 сентября 1957 г за № 583879r29 в 1(ом1;тет ио делам ивобретг»;!ii и открытий при Совете Мн!!!и гров СССР

Изоб )етение ОтнОсится к уcTpoilcTBI!)1;I,. !я ОднОВременнОГО О, |де!)?к|!-!! Ни постоянствс1 лиl|еинсl! скорости !! Натяжения рязл1«-1ны.;. )|атер!12, 10 1 при намотке в рулон на осевом накате.

Извсстныс для этих целей устройства, выполненные В Виде компенсирующей муфты, состоящей из двух полу!!уфт и средней подвижной «рсстовпны, не обеспечивают одновременного поддержания постоя!1ст!12 линейной скорости и натяжения материала.

В описываемом устройстве этот недостаток устранен те:1, чго ор!12 из полумуфт снабжена пру?кинным д!1намс)!с)1)ом с пере).сщающимпся элскт1)ическим11 контактами, Вклlочснllъ|ми Б схю1у ЯБтомяти lсс«ОГО !!!)иВОда та«ПМ ОбраЗОМ, Чта ПрИ СрабатЫВаНИИ ЭЛЕКтрн|ЕС!т1 Х КОНтаКтОВ Одиовременно поддсржиBàloòñÿ постоянными, 11!1!ейная скорость и патH?I(åHHå ,1атет) !12ЛЯ.

Н2 фиг. 1 изображен оощий вид компенсирующей муфты; Н3 фиг. 2— муфта в разрезе.

1(0)!Пенсиру!Ощая муфта, Вь!полнеllн2я из дВух по чуму,)T l ll -, п|)сдCTаБЛяСт CO60r0 BO+H.rIO 8, На CT$ HHUQ «ОТÎpOB СВООО;|Но НЯС|1?КС!!2 р2!.!К;1 4.

Рамка 1! BO+II.IO Связаны >,|е?кду собо!! BO Bp31IIBTP lbHO)I QBH?I(PI! Hll rIH 1)ILTрально противоположно симметрично расположенной упругой Гарппрпой|

cBH3bI0 — пРУжинным 1IHII2MQMPTPO)Ir СССТОЯЩП. Нз ТЯГОВОЙ !P r ?K!illbl 5, тяги б, серьги 7, оси 8, ползунка 9, круглой гайки 10 и д!!ст21:щ!Оп! ой втулки ll. Кроме этого, рамка и водило связаны между собой двуплечнм рьяаго)! 12 посредством осей 13 и 14, таким образом, что прп относиТСЛЬНОМ СМСЩЕНИИ РаМКИ И ВОДИ !2 I!BVI).rIBr!H!! РЫ IЯГ ПОБО!Р!1 1 1ВЙСТСЯ БМЕсте с осью 14, связывающей его с рамкой 4., lpH этом Гтс.)ос плечо двуплеч(ГО pbi-1 яГя няжим2ет Н2 кнопку коне -lнОГО Выключателя 12, 3|1 мыкает его псрсме|иающиеся электрические контакты, а затем поворачивает конечный выключатель н3 некоторый угол относительно Ос! B2ëèê3 lб г № 114806 зависимости от величины дополнительного сжатия тяговых пружин

1(валику 16 присоединен рычаг 17, посредством которого конечный выключатель можно установить в любое положение. Для возможности разьединения валов, находящихся в покое, и компенсации смещения их в ра диальном направлении во время работы применено устройство в виде подвижной крестовины 18, упруго связанной — сцентрированной относительно оси вращения рамки 4 при помощи пружин 19 и направляющих 20.

Перед началом работы по намотке материала в рулон необходимо конечный выключатель при помогци рычага поставить в исходное положение, т. е. положение, при котором он касался бы своей кнопкой замыкающего и перемещающего его двуплечего рычага. Принцип одновременного автоматического поддержания линейной скорости и патяжепия полотна оумагп или иного вида продукции при намотке в рулон на осевом пакяте с применением описанной конструкции муфты, в котором имеется подвижный коне-шый выключатель, состоит в том, что по мере возрастания диаметра рулона одновременно регулируются нагрузка и обороты приводного электродвигателя осевого наката путем изменения тока в обмотке возбуждения электродвигателя и величины осадки тяговых пружин муфТЫ.

Для возможности перемещения конечного выключателя в схему электропривода включается реле времени с нормально разомкнутым контактом и выдержкой «ремени при ямыкании. После того, как контакты конечного выключателя замкнутся, вк.почяется реле времени; реле срабатывает, замыкает свой нормалыю разомкнутый контакт с выдержкой времени и включает сервомотор реостата системы возбуждения приводного электродвигателя. послед шй спижает ооороты, в силу чего нагрузка на пружины муфты уменьшается и. они несколько расходятся, в связи с чем контакты конечного вьпипочателя размыкаются и двигатель продолжает работать на установленных оборотах при новой нагрузке, соответствующей новому крутящему моменту и новому диаметру рулона.

1(ак только момент сопротивления возрастет в силу дальнейшего увеличения диаметра рулона, контакты конечного выключателя вновь замыкаются и все повторяется до тех пор, пока рулон не будет намотан до необходимой величины диаметра, после чего полотно обрывается, чем будет снята нагрузка. При этом пружины возвращаются в свое исходное положение, а конечный выключатель остается в том же положении, в котором он был установлен.

Для того, чтобы осуществить наперед заданный режим натяжения гаматываемого в рулон материала по мере изменения его диаметра, необходимо при прочих равных условиях конструкции рассчитать пружины динамометра соответственно с заданным режимом катяжения материал;.1.

Предмет и з о б р е т с . iя, Устройство для регулирования скорости движения материала и его натяжения при намотке в рулон на осевом накате, выполненное в виде компенсирующей муфты, состоящей из двух полумуфт и средней подвижной крестовины, упруго подвешенной и сцентрированной относительно одной из полумуфт, î T л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью одновременного поддержания постоянства линейной скорости и натяжения материала при намотке в рулон, одна из полумуфт снабжена пружинным динамометром с перемещающимися электрическими контактами, включенными в схему автоматического регулирования привода таким образом, что при срабатывании электрических контактов одновременно поддерживаются постоянными линейная скорость и натяжение материала. № 114806

Фиг. 2

Комитет по делам тобретен;.й и открьггий ири Спеете Лйииистров СССР

1аедак ор Л, Г. Голамдский Гр. 233 1 0p0Æ 7)0

7ппография Комитета ио делам l,обретеи 1 и пкрытий прп Совете N»!illc-.ров СССР

Москва Г1ет"оl;l:3, 1.

1й формсцпоиио-пзда:ельский отдел

Объем 034 и. л Зак:41

Г!одп к иеи. 22.1-59 г.

Цеll 0 коп