Система кондиционирования воздуха транспортного летательного аппарата
Реферат
Система кондиционирования воздуха транспортного летательного аппарата, содержащая регуляторы давления в магистралях отбора воздуха от компрессоров двигателей, параллельно подсоединенных к магистральному трубопроводу вентиляции грузовой кабины и магистральному трубопроводу вентиляции кабины экипажа, в котором последовательно установлены теплообменники и турбохолодильник, снабженный датчиком, связанным с блоком управления регулирующего устройства ограничителя оборотов ротора турбохолодильника, а также регулирующее устройство в байпасной линии турбохолодильника и теплообменник, установленный между регулирующим и расходомерным устройствами ограничителя расхода воздуха через грузовую кабину и кабину экипажа, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности и экономичности путем минимизации отбора воздуха от двигателей на вертолете, регулирующее устройство ограничителя расхода воздуха снабжено концевым выключателем в закрытом положении и установлено за теплообменником в магистральном трубопроводе вентиляции грузовой кабины, а его расходомерные устройства - на участках магистральных трубопроводов вентиляции грузовой кабины и кабины экипажа между местом подсоединения к каждому из них магистралей отбора воздуха и соответствующими теплообменниками, при этом регулирующее устройство ограничителя оборотов ротора и регулирующее устройство в байпасной линии турбохолодильника параллельно подключены к выходу ограничителя расхода воздуха через концевой выключатель регулирующего устройства.