Теплоэнергетический агрегат локомотива с системой воздушного охлаждения генератора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ЛОКОМОТИВА С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА, содержащий ориентированный вверх выпускной трубопровод выхлопных газов двигателя и выпускной трубопровод системы воздушного охлаждения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, выпускной трубопровод системы охлаждения ориентирован вверх, расположен в непосредственной близости от выпускного трубопровода выхлопных газов и установлен перед ним по ходу движения.

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

4СЮ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 5 1

5 Ф б 7

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3276819/27-11 (22) 12.01;81 (46) 07.04.85. Бюл. № 13 (72) Е. К. Дробышевский, Г. С. Козакевич и П. А. Костенко (71) Производственное объединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод» им. Октябрьской революции (53) 625.282-843.6 (088.8) (56) 1. Сборка и испытание тепловоза

ТЭ-10.М., «Машиностроение», 1966, с. 86..„Я0„„1 > 488o6 (54) (57) ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ЛОКОМОТИВА С СИСТЕМОЙ

ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА, содержащий ориентированный вверх выпускной трубопровод выхлопных газов двигателя и выпускной трубопровод системы воздушного охлаждения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, выпускной трубопровод системы охлаждения ориентирован вверх, расположен в непосредственной близости от выпускного трубопровода выхлопных газов и установлен перед ним по ходу движения.

1148806

Составитель Э. Кондратенко

Текред И. Керес Корректор H. Король

Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Гратнлло

Заказ 1806/12

Изобретение относится к области локомотивостроения.

Цель изобретения — повышение надежноси.

На чертеже изображен теплоэнергетический агрегат, общий вид.

Теплоэнергетический агрегат содержит установленные в кузове 1 тепловой двигатель 2, который имеет впускной трубопровод 3, и кинематически связанный с ним охлаждаемый атмосферным воздухом через впускной трубопровод 4 с вмонтированным в нем вентилятором 5 электрический генератор 6, выпускной трубопровод 7 системы воздушного охлаждения и выпускной трубопровод 8 выхлопных газов двигателя.

При работе агрегата воздух из атмосферы поступает по впускному трубопроводу 3 в двигатель 2, а по впускному трубопроводу 4 подается вентилятором 5 к генератору 6.

Воздух охладивший генератор 6, но выпускному трубопроводу 7, примыкающему к выпускному трубопроводу 8, поступает к выходному отверстию, ориентированному вверх, из которого выходит в атмосферу, образуя у выходного отверстия выпускного трубопровода воздушную завесу, уменьшаю10 щую отклонение ветровым потоком струи выхлопных газов, вытекающих в атмосферу из выходного отверстия.

Это увеличивает подъем газов вверх и обеспечивает отвод их за пределы кузова на безопасной высоте, откуда газы уже не могут всасываться в генератор б и двигатель 2 и оказывать на них свое вредное воздействие.