Теплоэнергетический агрегат локомотива с системой воздушного охлаждения генератора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ЛОКОМОТИВА С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА, содержащий ориентированный вверх выпускной трубопровод выхлопных газов двигателя и выпускной трубопровод системы воздушного охлаждения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, выпускной трубопровод системы охлаждения ориентирован вверх, расположен в непосредственной близости от выпускного трубопровода выхлопных газов и установлен перед ним по ходу движения.
СОЮЗ СО8ЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
4СЮ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ
К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2 5 1
5 Ф б 7
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3276819/27-11 (22) 12.01;81 (46) 07.04.85. Бюл. № 13 (72) Е. К. Дробышевский, Г. С. Козакевич и П. А. Костенко (71) Производственное объединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод» им. Октябрьской революции (53) 625.282-843.6 (088.8) (56) 1. Сборка и испытание тепловоза
ТЭ-10.М., «Машиностроение», 1966, с. 86..„Я0„„1 > 488o6 (54) (57) ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ ЛОКОМОТИВА С СИСТЕМОЙ
ОХЛАЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА, содержащий ориентированный вверх выпускной трубопровод выхлопных газов двигателя и выпускной трубопровод системы воздушного охлаждения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, выпускной трубопровод системы охлаждения ориентирован вверх, расположен в непосредственной близости от выпускного трубопровода выхлопных газов и установлен перед ним по ходу движения.
1148806
Составитель Э. Кондратенко
Текред И. Керес Корректор H. Король
Тираж 493 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Л. Гратнлло
Заказ 1806/12
Изобретение относится к области локомотивостроения.
Цель изобретения — повышение надежноси.
На чертеже изображен теплоэнергетический агрегат, общий вид.
Теплоэнергетический агрегат содержит установленные в кузове 1 тепловой двигатель 2, который имеет впускной трубопровод 3, и кинематически связанный с ним охлаждаемый атмосферным воздухом через впускной трубопровод 4 с вмонтированным в нем вентилятором 5 электрический генератор 6, выпускной трубопровод 7 системы воздушного охлаждения и выпускной трубопровод 8 выхлопных газов двигателя.
При работе агрегата воздух из атмосферы поступает по впускному трубопроводу 3 в двигатель 2, а по впускному трубопроводу 4 подается вентилятором 5 к генератору 6.
Воздух охладивший генератор 6, но выпускному трубопроводу 7, примыкающему к выпускному трубопроводу 8, поступает к выходному отверстию, ориентированному вверх, из которого выходит в атмосферу, образуя у выходного отверстия выпускного трубопровода воздушную завесу, уменьшаю10 щую отклонение ветровым потоком струи выхлопных газов, вытекающих в атмосферу из выходного отверстия.
Это увеличивает подъем газов вверх и обеспечивает отвод их за пределы кузова на безопасной высоте, откуда газы уже не могут всасываться в генератор б и двигатель 2 и оказывать на них свое вредное воздействие.