Шлицевое соединение с двумя центрирующими поверхностями для карданных валов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 114909

Предмет изобретения г ——

И комитет It0 делам изобретений и открытий IlplI Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский

Информационно-издательский отдел.

Ойьем 0.17 и. л. За к. 5- 35.

Подп, к печ. 23 XII-195S г.

Тираж 1050. 11ена 25 коп.

Гор, Алатырь, типография №2 Министерства культуры Чувашской АССР.

1. Шлицевое соединение с двумя центриру1ош,ими поверхностями для кардачных валов, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью сохранения центрирования сопрягаемых элементов грп значительном износе боковых поверхностей шлицев, в качестве це;п риру1ощих поверхностей

> .спользова ы цилш:дрические поверхности соединения, не нагружен ныс передаваемым моментом.

2. Форма выполнения соединения

1, o T z H ч a ro U1 a r c sl что в качестве одной центрирующей поверхности использовано сопряжение по внутреннему диаметру отверстия по шейке вала, а в качестве второй поверхности — сопряжение по наружному диаметру шл.щев.

3. Шл:щевое соединение -.о п. 1, отлнча ющееся тем, что, с целью его герметизации и очистки перемещающегося вала от пыли и грвз:I, о о c:1абжено уплотнением, состоящиAI из резинового и войлочного колец.