Индукционная катушка зажигания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 114Ч48
Класс 4Gc, 29
21д, 1ва
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИД
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. А. Горбунов
ИНДУКЦИОННАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Заявлено 30 января 1958 г. за ¹ 590960 в Комитет по делам изобретеииш и открытий и ри Совете Ми нист ров С С С!
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор P. Б. Кауфман
Поди. к пеи 27Х11-58 r.
Тираж 900. Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел
Объем 0,17 и л. Зак. 2292
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14
Для системы зажигания автомобилей применяют индукционные катушки зажигания с железным сердечником и многослойными первичной и вторичной обмотками.
Предлагаемая катушка более совершенна, по сравнению с известными катушками подобного рода, так как она обладает улучшенной характеристикой вследствие уменьшения собственной емкости.
Это, достигается тем, что каждый слой вторичной обмотки катушки на половине длины сердечника выполнен с малым шагом намотки, а на остальном участке состоит из одного или нескольких витков с большим шагом намотки.
Обмотка выполняется из нескольких слоев; каждый ее слой состоит из двух секций с резко различным шагом намотки. На половине длины сердечника р асполагаются секции с малым шагом намотки, а на другой половине его длины— секции с большим шагом намотки. .Такое выполнение катушки обеспечивает значительное уменьшение се емкости.
Предмет изобретения
Индукционная катушка зажигания с железным сердечником, первичной и вторичной многослойными обмотками, отличающаяся тем, что, с целью улучшения характеристики катушки путем уменьшения собственной емкости, каждый слой вторичной обмотки на половине длины сердечника выполнен с малым шагом намотки, а на остальном участке состоит из одного или нескольких витков с большим шагом намотки.