Подвеска транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. № 918120, отличающаяся тем, что, с целью облегчения обслуживания путем автоматического удаления воздуха из гидравлической полости рессоры, она снабжена трубкой, смонтированной с возможностью продольного перемещения на полом стержне механизма выключения подвески , и размещенной между трубкой и корпусом механизма выключения подвески пружиной, постоянно поджимающей к разделительному порщню трубку, на торце которой выполнена прорезь для сообщения полости трубки с гидравлической полостью рессоры.
COIOS СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
4(5И В 60 G 25/00
J
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
l аидроеисп еме 4
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 918120 (21) 26.08.83 (22) 3638398/27-11 (46) 15.04.85. Бюл. № 14 (72) А. С. Быстров и А. В. Титов (53) 629.113.012.82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 918120, кл. В 60 G 25/00, 1980. (54) (57) ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА по авт. св. № 918120, отличающаяся тем, что, с целью облегчения обслу„„SU„,, 1150104 А живания путем автоматического удаления воздуха из гидравлической полости рессоры, она снабжена трубкой, смонтированной с возможностью продольного перемещения на полом стержне механизма выключения подвески, и размещенной между трубкой и корпусом механизма выключения подвески пружиной, постоянно поджимающей к разделительному поршню трубку, на торце которой выполнена прорезь для сообщения полости трубки с гидравлической полостью рессоры.
1150104
Составитель Ю. Наумов
Редактор Т. Митейко Техред И. Верес Корректор В. Гирняк
Заказ 2034/11 Тираж 550 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подвескам транспортных средств.
Цель изобретения — облегчение обслужиания подвески путем автоматического удаления воздуха из гидравлической полости рессоры.
На чертеже схематически изображена подвеска транспортного средства, общий вид.
Подвеска транспортного средства содержит гидропневматическую рессору, состоящую из цилиндра 1, закрытого крышкой 2, внутри которого размещен поршень 3 со штоком 4.
Разделительный поршень 5, установленный между поршнем 3 и крышкой 2, разделяет внутреннюю полость рессоры на две полости — пневматическую А и гидравлическую Б.
Внутри штока 4 установлен механизм выключения подвески 6, стержень 7 которого при рабочем (упругом) состоянии подвески упирается --в разделительный поршень 5.
На стержне 7 подвижно установлена трубка 8, постоянно поджимаемая к разделительному поршню 5 пружиной 9, установленной на стержне 7 между трубкой 8 и гайкой 10 корпуса механизма выключения подвески 6.
Заправочный штуцер 11 соединен с гидросистемой транспортного средства.
Автоматическое удаление воздуха (газа) из гидравлической полости рессоры происходит следующим образом.
При выключении подвески транспортного средства к заправочному штуцеру 11 рессоры через трубопровод подается под давлением жидкость от гидронасоса. Открывая клапан механизма выключения подвес1 и 6, жидкость поступает в полость Б рессоры и перемешает разделительный поршень 5, сжимая
10 газ в полости А до упора в крышку 2 рессоры. Трубка 8 под усилием пружины 9 также перемещается вслед за разделительным поршнем 5. Воздух (газ), попавший в гидравлическую полость Б рессоры, скапливается под
15 разделительнь1м поршнем 5.
При возвращении подвески транспортного средства в рабочее (упругое) положение жидкость из полости Б стравливается в гидросистему. Под действием сжатого газа в полости А разделительный поршень 5 вы20 тесняет из полости Б через трубку 8, у которой на торце имеется прорезь, а далее через полый стержень 7 сначала воздух (газ), а затем жидкость в гидросистему до тех пор, пока он не нажмет на стержень 7. При этом клапан механизма выключения подвески 9 закрывается. Рессора приходит в рабочее положение, а подвеска приобретает упругие свойства.