Упругий регулятор числа оборотов вала машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Г;;"cñ 60 б

sir . i,31120„, « та »

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и . ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. И. Гальперин

УПРУГИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ ВАЛА МАШИНЫ

Заявлено 24 апреля 1957 г. за . и 571816 в Комитет по делам изобретеипй и открытий при Совстс Министров СССР

Основное авт. св. ЛЪ 103442 от 13 декабря 1954 г. иа имя того гке лица

Предмет изобретения

Упругий регулятор числа Оборотов Вала машины по авт. св.

М 103442, отличающийся тем, что. с целью увеличен|я хода слсРегулятор числа оборотов по авт. св. М 103442 имеет малый ход сервомотора, соизмеримый с осевым перемещением вала машины, что сказывается на точности работы регулятора.

Описываемое изменение конструкции регулятора, введение разрезной втулки, позволяет устранить указанный недостаток. гта чертеже представлен продольный разрез регулятора числа оборотов и следящий золотник с кольцевым щелсвым.соплом.

Регулятор числа оборотов крепится непосредственно к валу 1 турбины и представляет собой заполненный ртутью вращающийся сосуд 2 с упругой передпей стенкой — мембраной. Давления, возникающие от центробежных сил, сообщают мембране импульс по скорости. Давления, возникающие в длинном спиральном канале, помещенном внутри сосуда 2, от тангснциальных сил инерции сообщают мембране импульс по ускорению. B левую полость дифференциального ссрвомотора 8 подвод||тся рабочая жидкость, например, масло, Вытекающее Затем через отверстие в поршне в правую круговую полость и из нее через кольцегос шслсвос сопло 4 следящего золотника, управляемое разрезной ко .. ической Вту;!кой э, 1!а слиВ- Разре311ая коническая Втулка д Выполнс на за одно целое с мембраной. Перемещение мембраны совместно с втулкой изменяет проходное ссчспис между конусох; втулки и кольцевым соплом, .,IcIiRcT расход р або |ей il(II;II(ocT!4 HB c, IHB, lip!1 атом изменяется давление

В ПОЛОСгм СЕРВОМОтОРа, СЕРВОМОтОР НаЧИНает ПЕРЕМСЩатЬСЯ ДО ПОЛОЖЕнпя. Нри котором Восстанавливается исходный расхо рабочей жпдкосгп на слив; т. е. устанавливается исходное проходное сечение между кольцевым соплом и внутренней поверхностью конуса разрезной втулки.

Ход сервомотора определяется вели-пшой прсгиба мембраны и углом конусности втулки.

Д1(Ще(о ОО 1(-1(! III (I 13е1 ., (Ято1)11 ll 1 е (";.((И(н иск ((Р "н и, 1 B, ll! HIIHSI IILРемеЩ НИЯ Ва !2 М аШИНЫ llа ТСтlНОСТЬ РаООТЬ(РСГУТЯ ТОР а, ПРИМЕНЕНа Р аЗРЕЗ ная коническая втулка, вь(г Олненная ва î "Il!0 I;c,(0(. с мс..(браной, управля10щеЙ с 1ивса(и:. колиневсго III(. ((1,о(с со!! ((, ! с

4 -- 2

„5 .3 — 1 (() / у) ф

11т ПЬСНСИ ) а1 ЮЕ

° аО(О ф

У)

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. П. Ситников Гр. 238

И -издательский отдел. Поди к печ. 19.1-59 г.

Объем 0,17 п. л. Зак. 5937 Тираж 1075 Цена 25 коп.

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14