Двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий картер с установленным на нем цилиндром н поршень со штоком, снабженным кулисой с двумя направляющими для ползунов, расположенными перпендикулярно оси штока, каждый из ползунов установлен на кривошипной шейке отдельного коленчатого вала, одни из которых - вал отбора мощности, причем коленчатые валы кинематически связаны между собой с возможностью синхронного вращения в противоположные стороны, отли чающийся тем, что, с целью сннжения уровня вибраций, коленчатые валы и соответ ствующие им направляющие кулисы расположены на разных уровнях по оси штока поршня, а вал отбора мощности соединен с ползуном кулисы, расположенной на наиболее удаленном от поршня уровне. (Л ел J О оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПЛ ЛИК

ÄÄSUÄÄ 115 f 793

4(50 Г 02 В 7532

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1

11

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

К AS7OPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3712227/25-06 .(22) 21.! 2.83 (46) 23.04.85. Бюл. № 15 (72) Ю. М. Дерявченко, Н. И. Мищенко,,С. В. Десятун и А. M. Шириикин (53) 621.432 (088.8) (56) Патент США ¹ 2618250, кл. 123 — 56, онублик. 1953. (54) (57) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ, содержащий картер с установленным на нем цилиндром и поршень со штоком, снабженным кулисой с двумя направляющими для ползунов, расположенными перпендикулярно оси штока, каждый из ползунов установлен на кривошипной шейке отдельного коленчатого вала, однй из которых — вал отбора мощности, причем коленчатые валы кннематически связаны между собой с воэможностью синхронного вращения в противоположные стороны, отли чающийся тем, что, с целью снижения уровня вибраций, коленчатые валы и соответствуюгцие им направляюшие кулисы распо ложены на разных уровнях по оси штока поршня, а вал отбора мощности соединен с нолзуном кулисы, расположенной на наи. более удаленном от поршня уровне.

115!703

Составитель Г. Смирнова

Редактор Лн. Шандор Техред И. Верее Корректор В. Гирняк

Закав 3386/25 Тираж 538 Подпясное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам нэобретеннй н открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород. ул. Проектная, 4

Иэобретенне относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двигателям с кривошипно-полэунным механизмом.

Целью изобретения является снижение вибраций путем оптимального расположения кулисно-кривошипног0 механизма относительно оси цилиндра.

На чертеже показан двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель содержит неподвижный картер 1, цилиндр 2, размещенный в нем поршень 3 со штоком 4. Коленчатые валы 5 и 6 с добавочными противовесами 7 связаны между собой при помощи цилиндрических шестерен 8. Шток 4 жестко соединен с кулисами 9, а ползуны 10 шарнирно соединены с кривошипными шейками коленвалов 5 и 6 и размещены в направляющих I I кулис 9.

Коленвалы 5 и 6, а также направляющие I I смещены относительно друг друга на величину,а(. Добавочные противовесы 7 каждого коленвала установлены на продолжении щек.

Картер 1 снабжен крышкой 12, в средней части которой имеется отверстие с уплотнительным элементом 13 для прохождения

Штока 4. Поверхности днища поршня 3 и стенок цилиндра 2 образуют камеру сгорания 14, снабженную свечой 15 зажигания и окнами 16 и 17 продувки и выпуска соответственно. Под поршнем расположена кри- вошипиая камера 18, сообщенная через впускное окно 19 и канал 20 подачи горю: чей смеси с карбюратором 21, а при помощи нагнетательного окна 22 и продувочного. канала 23 — с камерой сгорания.

Кулисы 9 расположены на разных уровнях по высоте цилиндра, вдоль оси штока

4, высота уровня а может быть определена оптимально для каждого конкретного двигателя в зависимости от опрокидывающего и уравновешивающего моментов, определяющих вибрации двигателя. При этом необходимо, чтобы вал отбора мощности, т.е. коленвал 6, был соединен с полэуном той кулисы, которая расположена по оси штока дальше от поршня.

15 Двигатель работает следующим образом.

При вращении коленвалов добавочные противовесы всегда составляют с вертикалью угол, равный углу поворота кривошипа от верхней мертвой точки, равнодействующая вертикальных составляющих центробежных сил инерции добавочных противовесов расположена на оси цилиндра двигателя и направлена в сторону, противоположную силе инерции возвратно-поступательно движущихся масс. Массы добавочных противовесов подобраны так, что в любой момент времени создаваемые противовесами вертикальные силы инерции полностью уравновешивают силу инерции. Горизонтальные составляющие центробежных сил инерции этих противовесов взаимно уравновешены.