Лыжероллеры

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1152597 A

4(!) А 63 С 5/035, 17/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ( г

H ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 27481 89/28-1 2; 3382229/28-1 2 (22) 03. 04. 79 (46 ) 30.04.85. Бюл. ¹ 16 (72). А,Л.Новиков (71-) Казанский ордена Трудового

Красного Знамени авиационный институт им, А.Н,Туполева (53) 685,362 (088.8) (56 ) 1. Патент С)ЧА ¹ 3884486, кл. А 63 С 17/14, 1975. (54)(57 ) 1. ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ, содержащие установленные на платформе, носовая часть которых имеет изгиб, с воэможностью взаимодействия с фрикционным тормозом передние и задние колеса, о т л и ч а ю щ и.е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повьппения удобства в пользовании, платформа имеет продольные пазы, в которых установлены оси колес, а на передних торцовых стенках платформы размещен фрикционный тормоз.

2, Лыжероллеры по п. 1, о т л и— ч а ю щ и е с я тем, что угол наклона носовой части платформы составляет 20-30

1152597

Составитель В.Буланов

Техред M.Êóçüìà

Корректор А,Тяско

Редактор M.Циткина

Заказ 2367/4

Тираж 395 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб,, д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к производству спортивных принадлежностей, в частности к изготовлению лыжероллеров.

Известны лыжероллеры, содержащие установленные на платформе, носовая часть которой имеет изгиб, передние и задние колеса, установленные с воэможностью взаимодействия с фрикционным тормозом (1) . 10

Недостаток известных лыжероллеров — сложность конструкции и неудобство в пользовании.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удоб- 15 ства в пользовании.

Цель достигается тем, что в лыжероллерах, содержащих установленные на платформе, носовая часть которой имеет изгиб, передние и задние коле- 20 са, имеющие возможность взаимодействия с Ьрикционным тормозом, платформа имеет продольные пазы, в которых установлены оси колес, а на передние торцовых стенках платформы 25 размещен фрикционный тормоз °

При этом угол наклона носовой части платформы составляет 20-30 .

На чертеже представлены предлагаемые лыжероллеры.!

1ыжероллеры содержат установленные на платформе 1, носовая часть которой имеет изгиб 2, передние 3 и задние 4 колеса, имеющие возможность взаимодействия с фрикционным тормозом 5, Платформа 1 имеет продольные пазы 6, в которых установлены оси 7 колес 3 и 4, а на передних торцовых стенках 8 платформы 1 размещены фрикционный тормоз 5, Угол наклона с(носовой части платформы 1 составляет

20-30 . Колеса 3 и 4 имеют резиновые шины 9. Фрикционный тормоз 5 выполнен, например, иэ резины.

Спортсмен крепит лыжероллеры к ботинкам. При поступательном движении вперед оси 7 колес 3 и 4 находятся в задней части продольньж пазов 6 и свободно вращаются.

При толчке назад оси 7 колес 3 и 4 передвигаются в переднюю часть продольных пазов 6, в результате чего резиновые шины 9 колес 3 и 4 вступают в контакт с йрикционным.тормозом 5 и осуществляют торможение лыжероллеров.

Изобретение упрощает конструкцию лыяероллеров и повышает удобство в пользовании.