Система вентиляции салона транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ С0ВЕТСНМХ

И

РЕСПУБЛИН

4(51) В 60 Н 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA (21) 3666797/27- 11 (22) 25.11 ° 83 (46) 30.04.85. Бюл. 11 16 (72) В,H. Хохряков и В.П. Мезин (71) Азово-Черноморский институт механизации сельского хозяйства и

Производственное объединение "ИЖМАШ" (53) 629. 113.06: 628. 8 (088.8) (56) . Патент СИА Ф 4 109562, кл. В 60 Н I/24, 1978. (54) (57) СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая воздухозаборник, установленный снаружи транспортного средства, связанный с ним радиатор отопителя, вентилятор, установленный на выходе из ((9(SU(lll А радиатора, сопла, расположенные у нижней кромки ветрового стекла и сообщенные с вентилятором, и устройство обдува стекол двереи транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности обогрева стекол транспортного средства и улучшения условий труда водителя, устройство обдува стекол дверей включает в себя жалюзийные решетки, установленные в декоративной облицовке салона у верхних кромок стекол дверей, воздуховод, образованный крышей и указанный облицовкой, а также воздухозаборное отверстие, выполненное в последней у верхней кромки ветрового стекпа, f ((С ((;! НС I )Î!! О: ! .:", О., I .: (, . ;

) .: ((i

Бс(l Г!1(!(()1,,

)((О!3("-i)!H!I НО !1 i(К(3

l;()i !О(!(i: (,Г i3 зко(((Г 11!))()ла аемо)( по "",,((:::. ; -- к-.. "! с )(н(р-:ости янпнется

C; -:.:rF . () I r!3(P((cr!f CkIrT Ok!ä Г)),ЗНС ПОрт—

1 (1(° " . 1(131 (1 ): )3 - !!" И Нт ) ) и а", () (1... (,1 "((, (1(! „.,, c I, i rj:irråc)T (jr а ((Е-i (i(, (,!(1;1((P Р i i!" I(!1Р 1 1)О!. (, Г)11П-". (() <,) (" ! 1 13 i(I I (I 0 () С(, 1) 2 (3 и „(((У -- 1-;;1-,.1Й (а 1(11(к ° н о Г(C 1(0 i) (li (i ) P . I ((Таа Д Р)ка!!(1 3 !зОЗП ) ." 0

Д (j О P k; i r;!, У Г (-;) ) r О Н ri < k(H Н)1 1-. и Д П У)К Ц Р а Н С .

П OP Т Н .. . (O < )1 Е (Г "(3(3 „C (3 (3 3 8 H )3)((Й < Н„ 1)1

РаД((а ГОР ОтО(). .I.W! c НЕНТНЛ;- Г:::Р. У(та)(0(3 ЕН Н! Й Н() ()а!ХОДС Н 3 Р 11T)i c! T(OPci С ОП.. )а p ". си oп О)! е (!íílå >J гlи)(11(Ой )!ро)(к(!

)) C1 I (1 13 Oi Г(Г Т (1 Iа и с ОО(1 (1" !11!Г(Е С (((ент)!" и л т op u!" !! ус тp0)3(T(30 0(((())3 -, c c F )! 0() 5.(Д!ЗГР(ЕЙ ТОН НГ ПОРТ (ОГ 1 Г.! ЕГ(С ..:а, Стр!<н(стао о()ду(за стек ),Г:;, - 31)еЙ «к,Г(к) (аЕт (3 С " 11(. ((а)1)СЗ!(ЙН)1(Е !) Е)ПР1 КН .,Гс НIIОВ

)) (, ((:-, 1! а!((3(- ; i (i-:;. . и-,.I е ко()атн.)знОЙ OC ли Нонке сало!i(у аерккнх кро(!Ок сте1(()(.11 ",i)cp, Й !30 "i! 1(хоl:, .1, (1;)(разо:.—:анн)1(Й кр-,(!!(-Й н у;;; .:.:.»I:.é о=)у.:.*::0.()коЙ, а так-))Е ННОЕ Н П< Г < ЛI(! ."! .: ((РКН . - :(T:(j (г 1

i1-: .(((i ОР Г(!

; 1)Н Р))Г(-;,H,:. i-

H ) - Г1 "ll !3(i:I 1(К ) П()С (" ((1 а к)(((((!3 Н 3

С ()ИFЛ Г (1().)! i ((О(. С НОР ОГ .! ) . (0 ( (. 1!(С 1" К(. °:3!!":::0 11!!!ICPК Н

ОTDC) ! 1(0 !" " = <(Б ВОЗ)(УХО!ЗО)а

J) (1i((!) С. ((((1 (О (),:i .i i (i irk)c1 (j ° . ) 31оч ЕН Н ) ,. !., (l;. (. (. C(: В Стет)(<-)Е((:)П(„ I,i. I!!; Iil! C!! КС О! 01 О 130=:Х "К

2813 ности на вентилятор.

Составитель A. 11а зилки н

Техред Л.Мартяшова Корректор В. Синицкая

Редактор Ю. Ковач

Заказ 2406/14

Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент™, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 11э начинает вьггекать через жалюзийные решетки 14 и 15. При этом обеспечивается обогрев верхней части стекол передней и задней двери автомобиля.

Таким образом, обеспечивается быстрый обогрев ветрового стекла, что необходимо для безопасности начала движения автомобиля, и эффективный обогрев стекол дверей, что необходимо для обеспечения безопасности дальнейшего движения автомобиля.

Кроме того, такое распределение воздуха позволяет полностью снизить температуру воздуха в струе, выходящей из сопел, и тем самым обеспечить необходимый перепад температур ло высотс cGJIQHB T;IK как при этом в нижнюю часть салона подается нагр етый Во здух и 3 нижн p I О юка с пирального корпуса, Поскольку обеспе-1иваeтc я эффективный обогрев с те кол дверей за счет потока, выходящего из сопел, то Hp T необходимости ус тана гс1ивать боковые дефлекторы. Известно, что разводка воздуха к боковым дефлекторам технологически и конструктивно сложна, требует использования дополнительного материала и трудоемка при изготовлении. Лля преодоления большого сопротивления необходима установка мощного высоконапорного вентилятора. Отмена боковых дефлекторов упрощает конструкцию блока отопителя и снижает затраты мощ