Транспортное средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее силовой агрегат, установленный посредством эластичньос опор в моторном отсеке кузова на силовом каркасе,- вьтолненном из продольных лонжеронов, имеющих прямолинейные участки, свободные концы которых замкнуты поперечной балкой, и криволинейные участки, замкнутые панеляшщитка передка и пола кузова, о т л и чающеес ятем, что, с целью снижения , передаваемого в салон транспортного средства, по крайней мере одна из опор силового агрегата установлена на криволинейном участке лонжерона, а остальные размещены соответственно на прямолинейном участке другого лонжерона и на поперечной балке и-пи на прямолинейных участках обоих лонжеронов. Z

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

5 А (l9) SU(II(4(512 В 60 К 5 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ -

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3680636/27-11 (22) 28. 12.83 (46) 30.04.85. Бюп. М 16 (72) В.Н. Кудряшов и А.А. Ковалышев (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (53) 629.113(088.8) (56) 1. Заявка ФРГ 9 3117378, кл. В 60 К 5/12, 1982. (54) (57) ТРАИСПОРТИОЕ СРЕДСТВО, содержащее силовой агрегат, установ— ленный посредством эластичных опор в моторном отсеке кузова на силовом каркасе,. выполненном из продольных лонжеронов, имеющих прямолинейные участки, свободные концы которых замкнуты поперечной балкой, и криволинейные участки, замкнутые панелями щитка передка и пола кузова, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения шума, передаваемого в салон транспортного средства, по крайней мере одна из опор силового агрегата установлена на криволинейном участке лонжерона, а остальные размещены соответственно на ппямолинейном v<1Bc Tке другого лонжерона и на поперечной балке или на прямолинейных участках обоих лонжеронов. с )q (т,; <) Г . т (П (Г ° i H, . i i т! ((I i I:ii.!: ! ) " (t p.,; Н f ."."f:!ft .т((Tj)!) т: (!, (т ((((!. О. (()Гт (° .(т, !, ; т,

tJ,,, trit!it)..; 3 l;)ti:icсi(,1,1(}IХ (.Мi т Ч! .I (1. Я (!< : i! (. l flм(j t.)t

К(;! i H:)ЛИ—

"-r с !

; т);,;}нт:!!i! (! сtt,!K

I (() Д T i. i! т(}! НЯМ(И K, 30( т т ) (., " i . Т P, с.!! < т i(f i

: (;.(((..)В)С(

i " i ii 1 (.(3д ti, }В!О ((ОПЕ}) сЗЧ".; с, 3, «, (7с)<лт, В l ) I !! (П < т С Р ЕД Г Т В С ((—! Р Р (! т(У 3!:)!)Л, Я 13 1 ЯК (:tiiД, t °: З : Г IТ(т tfOВb!.(! 1

Iir7p с(() Кд

lr:3 " .();33! I< r .

" СГ: . i )!1 (3(),! .Т с

Ч;) . т": .: -,(,,.(, (io i I i (713с ;)(t П:((Л }Пт.; f(t!P (!!У(-(Д, .:, ног . (..13) с)}("РД)1(и;)Р: }«7T 0!

) (т; ., ",:; i(,;, pT!(ОМ,,;,,;(! )Е С 7(tf, t" . т (<(:т т(, t j Я; ), f 3 ((Тд i!0)3Л с}11)(ст(Й

Ос ", . (! 3 : ". ": ..ТH тii! ti. . t. 7(>! E . КОТОP }(0!! т, Г И (: * .t);! i;ir j) (<ñl(. !3(т! ст с( ir30П< - i О !t ° 1}}1!!И МЕРЕ ОДНД ii i u!IOP

Ci (fr)D<7f О 1! ВРГДТ =- Ут. : (i il(!13JI(! (Д НД KPH—

ВОЛ)t?(! и f() " (ЛСТК" (OII!KPj)0HQ. i". ()C. та.-итl!t; 1)(}З -I!!Ètå ill COO r)otT

IfP:

1 ч 2 и: !! i!(1 и "I! Рт) ((}! Г Й Р тl н(и. IИ НЯ ПР Я. "10" (}1нРЙ!П,IK v»ЯГ кдх об".ItK ло}(жс}ро}(оь, 11;.. ри;, 1 п1-i: велена схема р азм"! еГli i ii (! . I 0(3 Р": (3. 17 < I (3 т а 3 мотоP HОM !! T(.,"(t и!) (д.. );(! ; p.>t(! т" р д н< п 017 т но 0 (рpt,. (" тHp нд !)и;, (..К()мд ряз. !ОЖР пия c!IJI! i инерции второгi) порядка на

,ве c )!" (а!3.()як)1(1<а, 1 тр д ii :c f i n p r H o (C p P J1 c T !3 o C oд Р р жи т

СИ.!O!30й .Ã ÐPÃOT 1, yC Tat(of).r(e(ifff,()i

ПO< Р(.:,(! ТВОМ .(Я< т- т(НЬ(Х ОПОР 2-- : В МОГЛРНРМ ОTC PKP . тВЬ(1(С)ЛИРHH<)Yi В ВИДЕ

ГИ!I,; т)0 i « }P K;. .. С ОСТ ОЯ If(P (О И 3 Iij) О

Д(). .:.;((;< J!.)Нжс!т )!i;. В, И.(С К<((ИХ i(PH!"!Ö!Èн. . I(i! t i(уст(IГ Т К7(() 3 < т)об ОД н} ((- . 7< OH! It

К(! r)tt. )ЯМКИ;-:Ь(:}СтПЕрЕчНОЙ баЛКОй 7, ттт(я; гни 73 )дм(<}! . Tt., е ) Д l i l H."1(! ) .((1 :. . ((PP Р- икса И i! О. 1Я К УЗ О в ), ; о к (:- .3,(Р !! }!t p r)JJ i(д и 3 о ст с р 2 (и "

«; в )(о :« р (. д " 1 j у т я н о вл е н а }! a к pu)i л(-,.:ейном; „.с . кс !3 лонжеро(3я а остал нь(е 1 и, р:! зк (це и},! на лонжеронах ! l, (;ЛИ .— а li Oil(-"t! "с .:(т)Й бдЛКЕ

171-т

С((л.- ин(-.РЦИИ !3-ОРого !(OP!3;TKa P .,<1)((г „)!, JIP!3(т})у(<((((-(я Г О cTopOHbl крОН(!л ейl(а (" "Ji p Г тич itbM:33(Рме HT ом на KpH

:3 ОЛ И! т Ей Н ОМ тЧ а(Т r< P 8 JT O i l)K E .p!7 H d p ii C

i(J! ЯДЬП(д (Т(3(it(! . !)О C ОГ ТЯ. ВЛ я l )li."- Г же":. (КО;: (Д((П (BJ(Pft" ft J(<) t!NCC"

i) (7

П тт (т:t!.Ii(. )Т !).)()! t т ((Р((((.l О С-(<т((7 ВОГO

bГj <. с(Та (!(Pj . ДЯ}!,ТСЯ (Pp(3:3 З!!Р THЧ

Н!.(:: !)((01)Ь! . l Д ГИЛО((ОИ K-"(КЯС МО сн П(Гт С <РКЯ 7 И ДДЛСE а ЗЛЕМЕНTЫ

013д Тp(3!ftri!Р!) Г(тгr! О Cp(ДCTHß В ТОМ

r(H(!;t-. И 7ПЕМЕНТЫ, НЕПОСРЕДСтв(ННО вя". 1!",Пь(с < пя —..акирским салопом. t!! ) j : iЬ! . " <<. I! P Е .,т) Л а Г Я Р М О Г О )r С Т Р 0 и С Т с3 Я

tri;:! li (тв! ПД <,.П!Оl;O! t КДРКДСЕ МотОР—

: 1 С Г. I<. it ) ГД К: т . Г i! т(И((ДМИ КЕ . «и в,я при ни:.)я(ят !iðèìåðíî равные

Ч.)11 /3КИ. lj )JIPP ТСI О, НИ O(тиа ИЗ !

)П(Н) }! Е P 3(1(т(Г(lтс(В ЗОНЕ ПЯH ЕЛ ЕИ 9 (.т(!.(К(! и: "Дка и ((ола кузова. Кроме

То Г() О! !op(3 7 р Я 3мР(((е}(а На КрН I3()JTI3

-,((((tC;; у.: 1 тх Р, iт.), С(< Ер ОН ) с(то О() РГ

lli3 п»)((е Г и. 1)!t .у части нагрузки

;)! Гiiili i (!Пс ) !)1 Втот)ОГÎ 110РЯДКЯ В

ПДИООЛс;- <"i .:; М Hdffj)àb((E! f!HH ЛОНжЕрона.

11ри((ененис изобретения позволяет

„:ОСТИЧЬ СНИЖЕНИЯ )J(y»a, ПЕРЕДЯВаЕмого 13 пассажирский салон при ра60Г Д К)1((Ети i H H Ã à T ÅH Å .

1152815

Составитель С. Белоусько

Техрсд Л.Мартяшова Корр ектор В. Синицкая

Редактор Ю. Ковач

Заказ 2406/14

Тираж 650

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подпис ное

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4