Капот силовой установки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
сОюз сОветсних
СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (l9) (111
4 (511 В 62 D 25/1 О
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
Ао делАм изОБРетений и 01нРытий
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3680586 j 27-1 1 (22) 26.12.83 (46) 30.04.85. Бюл. I 16 (72) Е.П. Корзников, N.ft. Давыдов и В.Б. Питерский (71) Всесоюзный конструкторскотехнологический институт по механизации монтажных и специальных строительных работ (53) 629.113.011 5/7 (088.8) (56) 1. Электрические машины. Унифицированные дизель-электрические агрегаты серии А.Д. ВНИИЭМ МИНЭЛЕКТРОТЕХПРОМ СССР. 01 27..03-66, с. 30, рис.15. (54) (57) КАПОТ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, содержащий установленные на каркасе,включающем угловые стойки, крышу, боковые и торцовые створки, закрепленные петлями на каркасе, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения удобства и безопасности обслуживания силовой установки эа счет обеспечения возможности примыкания боковых и тоцовых створок при их складывании, петли этих створок установлены на угловых стойках„ причем поверхности крепления петель к смежным боковым и торцовым створкам смещены на разную величину относительно оси петель.
1 15285!
Изобретение относится к транспортному машиностроению, и касается конструкций капотов силовых устано— вок, Известен капот силовой установки, 5 содержащий установленные на каркасе, включающем угловые стойки, крышу,, боковые и торцовые створки, закрепленные петлями на каркасе (!).
Однако при подъеме или откидывании створок капот необходимо закреплять,.при этом створки загораживают проходы, что создает неудобства в обслуживании силовых установок.
Цель изобретения — повышение удоб-1 ства и безопаСности обслуживания силовых установок путем обеспечения возможности примыкания боковых и торцовых створок при их складывании.
Поставленная цель достигается М тем, что в капоте силовой установки, содержащем установленные на каркасе, включающем угловые стойки, крышу, боковые и торцовые створки, закреп- ленные петлями на каркасе, петли торцовых створок установлены на угловых стойках, причем поверхности крепления петель к смежным боковым и торцовым створкам смещены на разную величину относительно оси пет- ЗО
1 ли.
На фиг. схематично показан капот, вид сверху; на фиг. 2 — угловая стойка каркаса с петлями; на фиг. 3— крепление боковых и торцовых створок на петлях, узел Г на фиг.1; на фиг. 4 — капот при открытых торцовых створках:, на фиг. 5 — то же, при открытых боковых створках.
Капоч состоит из каркаса с угловыми стойками 1 с установленными на них петлями 2, к которым прикреплены боковые створки 3 и петли 4, к которым присоединены торцовые створки 5.
Величина смещения плоскости крепления петель 2 к боковым створкам 3 и петель 4 к торцовым створкам 5 относительно оси петель составляет не менее толщины створки.
В местах сопряжения боковых 3 и торцовых 5 створок установлены уплотнения 6. Такие же уплотнения установлены в местах сопряжения крышевых панелей с боковыми и торцовыми створками (не показаны1.
Капот работает следующим образом.
При необходимости бокового доступа к силовой установке боковые створки 3 поворачивают вокруг угловой стойки 1 на угол 270 . В результате они практически вплотную примыкают к створкам торцовой части каркаса. Если необходимо открыть торцовую часть силовой установки, соответствующие створки так же .*.оворачивают до примыкания к боковым створкам.
Преимущество изобретения состоит в том, что при его использовании обеспечивается удобный и безопасный доступ к агрегатам. силовой установки при ее обслуживании.! 15285I
Сос тавитель А. Рашковский
А. Тяско
Редактор В. Ковтун Техред 3.Палий Корректор
Заказ 2411/16
Тираж 601 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент" г. Ужгород, ул. Проектная, 4