Деревянное покрытие колейных автомобильных дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ДЕРЕВЯННОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, включающее щиты с размещенными на их торцах оголовниками, снабженными крепежными полками, и элементы крепления, о т личающе ее я тем, что, с целью увеличения производительности сборки щитов деревянных покрытий путем механизации процесса, полки оголовников запрессованы со стороны торцов в тело щита. 01 ю со со го
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
РЕСПУБЛИН
4(sl) Е 01 С 5/14
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABT0PCH0IVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Рис4
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3438369/29-15 (22) 12.05.82 (46) 30.04.85. Бюл, Ф 16 (72) В.В.Захаров, З.С.Цофин, Л.С.Матвеенко, А.И.Агроник, В,Н.Куракин, В.Н.Исаев и О.М.Короткий (71) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт механизации и энергетики лесной промьппленности (53) 625.87(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
У 324331, кл. Е О! С 5/14, 1970.
2. Авторское свидетельство СССР
В 325289, кл. Е О! С 5/22, 1970 (прототип).
„„SU„„ I 152992 A (54) (57) ДЕРЕВЯННОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, включающее щиты с размещенными на их торцах оголовниками, снабженными крепежными полками, и элементы крепления, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения производительности сборки щитов деревянных покрытий путем механизации процесса, полки оголовников запрессованы со стороны торцов в тело щита °
52992
I Составитель А.Сафонов
Редактор Л.Лчелинская Техред Ж. Кастелевич Корректор М.Иаксимип ннец
Заказ 2456/23 Тираж 5ОО Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1)3035, Nocxsa, Я-35, Рауаская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 11
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве временных колейных автомобильных дорог.
Известны деревянные покрытия колейных автомобильных дорог в виде щитов с металлическими оголовниками (1).
Недостатком этих щитов является низкая производительность их сборки, которую производят вручную.
Известно также деревянное покрытие колейиых автомобильных дорог, включающее щиты с размещенными на их торцах оголовниками, снабженными крепежными полками, и элементами крепления (2), Однако оголовники крепятся на торцах деревянных щитов вручную после изготовления на концах щитов с помощью пилы и топора юипов, на которые надеваются оголовники, à salem скрепляются металлическими ежлькаии со щитом. Такая конструкция деревянных покрытий не позволяет механазировать процесс сборки, что
Снижает производительность при изготовлении.
Цель изобретения — увеличение, производительности при сборке щитов дерЕвяиных покрытий путем механиэащии процесса.
Поставленная цель достигается тем, что крепежные полки оголовников запрессованы со стороны торцов в тело щита.
На фиг.1 показано деревянное покрытие колейных автомобильных дорог, общий вид до сборки; на фиг ° 2 — деталь деревянного, щита с оголовником.
Деревянное покрытие колейных авто10 мобильных дорог содержит деревянные щиты 1, металлические оголовники 2, снабженные крепежными полками 3, и элементы 4 крепления. Крепежные полки 3 оголовников 2 занрессованы со
11 стороны торцов 5 в тело щита 1.
Запрессовка крепежных полок 3 оголовннка 2 в тело щита обеспечивает возможность механизации сборки деревянных покрытий колейных автомобильных дорог.
Крепление оголовников 2 на деревян;ном щите 1 после запрессовки крепежных полок в тело щита производится посредством крепежных элементов 4 в виде стяжных апилк.
Таким образом, предлагаемое деревянное покрытие колейных автомоЗО бильных дорог позволяет механизировать сборку деревянных щитов и повысить производительность.