Транспортное средство для перевозки автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее колесное шасси с рамой, на которой установлены с возможностью наклона в поперечной плоскости площадки со средствами фиксации автомобилей, отличающееся тем, что, с целью обеспечения самопогрузки - разгрузки, каждая площадка снабжена с одной стороны телом качения и упорами, а с обеих сторон - двумя парами цапф, размещенны.х в криволинейных пазах в кронштейнах, прикрепленных к боковым сторонам рамы, при этом средства фиксации автомобилей выполнены в виде размещенных в отверстиях площадок рычагов, шарнирно присоединенных к одной стороне рамы и неподвижно закрепленных на приводном валу, щарнирно установленном на раме. С71 4 Ю сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3653277/27-11 (22) 19.10.83 (46) 07.05.85. Бюл. № 17 (72) Л. Г. Кащеев (71) Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (53) 629.114.45 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 336104, кл. В 60 P 3/07, 1969. (54) (57) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее колесное шасси с рамой, на которой установлены с возможностью накло„SU„„1154125 A

4(5D В 60 P 307 на в поперечной плоскости площадки со средствами фиксации автомобилей, отличаюи ееся тем, что, с целью обеспечения самопогрузки — разгрузки, каждая площадка снабжена с одной стороны телом качения и упорами, а с обеих сторон двумя парами цапф, размещенных в криволинейных пазах в кронштейнах, прикрепленных к боковым сторонам рамы, при этом средства фиксации автомобилей выполнены в виде размещенных в отверстиях площадок рычагов, шарнирно присоединенных к одной стороне рамы и неподвижно закрепленных на приводном валу, шарнирно установленном на раме.

1154125

Изобретение относится к специализированным транспортным средствам, предназначенным, в частности, для перевозки автомобилей.

Цель изобретения — обеспечение самопогрузки — разгрузки автомобилей.

На фиг. 1 представлено транспортное средство, общий вид, вид сбоку; на фиг. 2то же, вид сзади, транспортное положение; на фиг. 3 — то же, положение погрузки; на фиг. 4 — то же, положение разгрузки; на фиг. 5 — сечение А-А на фиг. 3; на фиг. 6 — сечение Б-Б на фиг. 4.

Транспортное средство содержит шасси

1 с рамой 2 и укрепленными на ней кронштейнами 3, имеющими криволинейные пазы 4. В пазы 4 входят цапфы 5 площадок

6. С одной стороны площадок 6 выполнены упоры 7, а с другой установлены тела 8 качения для взаимодействия с направляющими 9 и 10 эстакад 11 и 12. С одной стороны рамы закреплены поворотные стопоры

13, соединенные с прииводным валом 14 и входящие в отверстия 15 площадок 6.

Устройство работает следующим образом.

Для погрузки автомобилей транспортное средство подъезжает к загрузочной эстакаде 11, взаимодействуя телами 8 качения площадок 6 с направляющей 9 эстакады 11. При прохождении транспортного средства вдоль загрузочной эстакады 11 тело 8 качения поднимает один конец площадки 6, а цапфы 5 занимают верхнее положение в пазах 4 кронштейнов 3. Таким образом все площадки 6 принимают наклонное положение. После остановки транспортного средства автомобили 15 скатываются с эстакады 11 на площадки 6 до упора 7.

После окончания загрузки транспортное средство продолжает движение вдоль эстакады 11 и, путем взаимодействия тел 8 качения с направляющей 9 возвращает площадки 6 в горизонтальное положение. При этом поворотный стопор 13 входит в отверстие 15 площадок 6 и зажимает колеса перевозимых автомобилей 16. Для разгрузки автомобилей транспортное средство подъезжает к разгрузочной эстакаде 2, взаимодействуя телами 8 качения площадок 6 с направляющей 10 эстакады 12. При прохождении транспортного средства вдоль разгрузочной эстакады 12 тело 8 качения опускает один конец площадки 6, а цапфы 5 противоположного конца площадки 6 занимают верхнее положение в пазах 4 кронштейнов 3. Таким образом, все площадки

6 принимают наклонное положение. После остановки транспортного средства приводной вал 14 поворачивает стопоры 13 и автомобили 16 свободно скатываются с площадок 6 на разгрузочную эстакаду 12.

1154125

1154125

Редактор Е. Лушникова

Заказ 2595/14

Составитель А. Слыхов

Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4