Тара для горячих грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ТАРА ДОЯ ГОРЯЧИХ ГРУЗОВ, . содержащая корпус с боковыми стенками и днищем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности тары и увеличения срока сохранности грузов, днище покрыто слоем зернистого нетеплопроводного материала , а каждая стенка выполнена в виде Г-образной полости, разделенной на секции, сообщающиеся с внутренним объемом тары, причем внутренняя поверхность боковых стенок выполнена наклонной, а объем Г-образной полости больше объема зернистого материала . (Л СП Ьл
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
4(51) В 65 D 81/18 с
J э
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ла.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3562291/28-13 (22) 03.03.83 (46) 07.05.85. Бюл. Ф 17 (72) Н.А.Боголепов и 3 ° H.Маслова (71) Проектно-конструкторский технологический институт Всесоюзного про1 и tt мышленного объединения Союзуглемаш (53) 621.869.82(088.8) (56) 1, Авторское свидетельство СССР
Р 449855, кл. В 65 D 7/24, 1973.
2. Авторское свидетельство СССР
Ф 283003, кл. B 65 Р 7/24, 1967.
ÄÄSUÄÄ 1154155 А (54) (57) ТАРА ДЛЯ ГОРЯЧИХ ГРУЗОВ . содержащая корпус с боковыми стенками и днищем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности тары и увеличения срока сохранности грузов, днище покрыто слоем зернистого нетеплопроводного материала, а каждая стенка выполнена в виде
Г-образной полости, разделенной на секции, сообщающиеся с внутренним объемом тары, причем внутренняя поверхность боковых стенок выполнена наклонной, а объем Г-образной полости больше объема зернистого материа1154155
Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки горячих грузов, преимущественно деталей и заготовок литейньгх и кузнечных цехов машиностроительных заводов. 5
Известна тара для горячих грузов, содержащая П-образный корпус, открытый с торцов, и П-образные стойки, к которым прикреплены дополнительные стойки, отогнутые у основания. Эти 10 стойки выполнены полыми и заполнены песком для повышения их прочности (1).
Недостатком этой тары является, большой процент брака заготовок из высококачественной стали иэ-за невозможности выдерживать. требуемый режим охлаждения, а также малый. срок службы тары.
Известна тара для горячих грузов, содержащая корпус с боковыми стенка- 20 ми и днищем (2) .
Недостатками известной тары являются малый срок службы вследствие деформации днища из-эа ударных нагрузок при загрузке заготовок, а так-25 же большой процент брака заготовок из высококачественных сталей.
Цель изобретения — обеспечение. надежности тары и увеличения срока сохранности грузов. 30
Поставленная цель достигается тем, что в таре для горячих грузов, содержащей корпус с боковыми стенками и днище, днище покрыто слоем зернис1 ого не геплопроводного материала, а каждая стенка выполнена в виде
Г-образной полости, разделенной на секции, сообщающиеся с внутренним объемом тары, причем внутренняя поверхность боковых стенок выполнена 40 наклонной, а объем Г-образной полости больше объема зернистого материала.
На фиг. 1 изображена. тара, общий вид на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1.
Тара представляет собой каркас 1, к которому прикреплен корпус 2. Корпус 2 имеет прямоугольную форму и содержит боковые стенки 3 и 4, днише 5. Боковые стенки выполнены в виде
Г-образных полостей, разделенных на секции, сообщающиеся с внутренним объемом тары. Внутренняя поверхность стенок выполнена наклонной. Каждая стенка имеет у днища 5 щель 6. Днище покрыто слоем песка 7. Объем полости при каждой стенке больше объема песка, покрывающего днище тары.
Днище 5 выполнено Ч -образным для облегчения пересыпания песка.
Заготовки или детали загружают в тару на зернистый материал (песок) 7. После заполнения тары ее транспортируют к месту разгрузки. При разгрузке тары путем ее опрокидывания зернистый материал (песок) через щели 6 пересыпается в секции полости боковой стенки, а груз по наклонной поверхности боковой стенки вываливается из тары. При возврате тары в исходное положение песок 7, высыпаясь из полостей, вновь закрывает днище 5.
Наличие песка 7 на днище тары позволяет значительно удлинить срок эксплуатации тары, так как песок поглощает ударное воздействие загружаемых заготовок и устраняет тепловое воздействие горячих грузов на корпус 2. При этом существенно снижается процент брака при хранении и транспортировке заготовок из высоколегированной стали, потому что песок обеспечивает необходимый температурный режим их закалки.
Наличие полостей в боковых стенках тары позволяет эксплуатировать тару, не пополняя практически первоначальный запас песка.
1154155
Фиг. 1
Составитель Л.Яновский
Техред М.Пароцай Корректор N,дещiик
Редактор Е.Лушникова
Подписное
Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4
Заказ 2600/16 Тираж 674
ВНИИПИ Государственного. комитета СССР по делам изобретений и открытий
f13035, Москва, 5-35, Раушская наб., д. 4/5