Стенд для испытания замков зажигания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАМКОВ ЗАЖИГАНИЯ по авт. св. 947679, отличающийся тем, что, :С целью расширения функциональньк возможностей, он содержит дополнительные регулируе о 1е дроссели, дополнительный обратный клапан, дополнительную емкость для сжатого воздуха и дополнительное реле давления , причем вход первого дополнительного дросселя соединен с второй емкостью для сжатого воздуха и реле давления, а выход - с атмосферой, вход дополнительного обратного клапана сдединен с механическим переключателем , а выход - с дополнительной : емкостью для сжатого воздуха, соединенной с входом второго дополшстельного регулируемого дросселя, своим выходом соединенного с атмосферой и дополнительным реле давления, контакты которого включены последовательно с контактами реле давления.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

4(5() Гз 01 М 19/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

M ABTOPCH0IVIV СВИДЕТЕЛЬСТВМ

«

««

l (61) 947679 (2f) 3598783/ 25-f2 (22) 24.05.83 (46) 07.05.85. Бюл. У 17 (72) Ю.С.Адайкин, .В.Е.Орлов . и 3.Н.Галеева

:(71) Димитровградский автоагрегатный завод им. 50-летия СССР (53) 629. 113.001.45 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР.

Ф 947679, кл. G 01 И 19/00, .1979. (54)(57) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫГАНИЯ ЗАМКОВ

ЗАЖИГАНИЯ по авт. св. В 947679, отличающийся тем, что, ;с целью расширения функциональных возможностей, он содержит дополнительные регулируемые дроссели,. доÄÄSUÄÄ 1154575 А полннтельный обратный клапан, дополнительную емкость для сжатого воздуха и дополнительное реле давления, причем вход первого дополнительного дросселя соединен с второй емкостью для сжатого воздуха и реле давления, а выход — с атмосферой, .вход дополнительного обратного клапана соединен с механическим переключателем, а выход — с дополнительной емкостью для сжатого воздуха, соединенной с входом второго дополнительного регулируемого дросселя, своим выходом соединенного с атмосферой и дополнительным реле давления, контакты которого включены последовательно с контактами реле давления.

154575 2

1, . 1

Изобретение относится к испытательным стендам, в частности к стендам для испытания замков зажигания автомобилей.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.

На чертеже изображена принципиальная схема стенда.

Пневматическая часть стенда состоит из системы трубопроводов, на которых смонтированы пылевлагоотделитель 1, распределитель 2 с механическим приводом для ручного включения и отключения подачи сжатого воздуха, регулятор 3 давления с манометром 4, маслораспылитель 5 и входной злектропневмоклапан 6.

Стенд имеет также ручные переключатели 7 и 8 с обратными клапанами.

9 и 10; электромагнитный.переключатель 11 и механический переключатель

12.

В пневмосхему входит также эолотниковый распределитель 13 с двухсторонним воздушным управлением, к одному из входов которого подключен узел задержки зажима для ключа в заданном положении, состоящий из дросселя 14 с обратным клапаном 15 и емкости 16 для сжатого воздуха.

Количество срабатываний контролируется счетчиком 17, а регулирование скорости осуществляется дросселями

18-20.

Обратные клапаны 21 и 22, емкость

23 и третья емкость 24 для сжатого воздуха служат для задержки воздушных импульсов, поступающих к реле

25 и 26 давления (РД).

Дроссели 27 и 28 регулируют длительность задержки времени на реле

25 и 26 давления, которые нредназначены для отключения стенда при поломке ключа 29 или заедании его в замке 30.

Механическая часть стенда включает привод, состоящий из пневмоцилинд ра 31 с поршнем 32 и штоком 33. К пневмоцилиндру 3 1 крепится стакан 34 в котором выполнены продольные пазы

35 и 36, на конце штока 33 неподвижно установлен штифт 37, свободный ,конец которого проходит через винтовую прорезь 38 втулки 39 и может перемещаться в пазу 36. На втулке 39 крепится зажим для ключа 40.

На чертеже представлена позиция, когда ключ 29 вставлен в замок 30 зажигания.

Электрическая схема управления и блок имитации режимов работы замка содержат выключатель 41 (АВ), пусковую 42 (КП) и останова 43 (КС) кнопки, электрические контакты 44 и 45 (РД) реле 25 и 26 давления, обмотку магнитного пускателя 46 с контактами 47 (П1) .

Регулятор 48 напряжения (РН) предназначен для регулировки напряжения, трансформатор 49 (ТР) — для понижения напряжения, для выпрямления токавыпрямитель 50 (ВП), а для уменьшения пульсаций выпрямленного тока включен аккумулятор 51 (AK) .

Обмотка 52 (ЭК1) управляет включением входного электропневмоклапана .

6, а обмотка 53 (ЭК2) — электромагнитного переключателя 11.

Имитацию активной. электрической нагрузки выполняют лампы 54 (Л, Л

Л Лр Лз ) индуктивнои индуктив» ные сопротивления 55 (L<, Lq, Lq), параллельно одной из них L,r подключена обмотка 53 (ЭК2) управления.

Сигнальные лампы 56 (Л1, Л, Лз-, Л, Л,) сигнализируют о переключении режимов работы стенда, а тумблеры

57 (Т„ -Т ) служат для подключения

30 нагрузок к контактам 58 (а-f) замка 30.

Контакты f-d u f-с включаются в позиции "Стартер", Ь-е-при зажигании, — а-на стоянке.

Электрическая защита осуществляется предохранителями 59 (Hp, -Пр7).

Стенд работает следующим образом. Испытуемый ключ 29 зажигания закрепляют в зажиме 40 и вставляют свободной частью в замок 30 зажигания.

Включают подачу сжатого воздуха распределителем 2 и поочередным включением ручных переключателей 7 и 8 проверяют правильность установки. ключа 29, и затем с помощью кнопки . 42 пуска включают стенд в автомати-, ческий режим. При этом срабатывает пускатель 46, включающий управляющую обмотку 52 электромагнитного клапана 6, в нневмосистему подается .воздух, и реле 25 и 26 давления эамьисают контакты 44 и 45. Сжатый воздух поступает ко всем переключате лям 11, 12, 7 и 8, а через узел задержки зажима - на управление золот никовым распределителем 13.

1154

575

В крайнем левом положении поршень .32 воздействует на привод механичес-

10 кого переключателя 12.

При поломке ключа 29 или замка 30 сжатый воздух перестает поступать к реле 25 и 26 давления, которые через контакты 44 и 45-(РД) отключают пус-. катель 46.

3

В крайнем левом положении зажима

40 ключ 29 выдвинут из замка 30, поршень 32 воздействует на привод механического переключателя 12, который переключает эолотниковый рас.пределитель на линию 1. Сжатый воздух поступает в полость А пневмоцилиндра 31, перемещая поршень 32 со штоком 33. Ключ 29 перемещается до упора в позиции "Стоянка", затем поворачивается, занимая позиции

"Выключено", "Зажигание", "Стартер".

В позиции "Стоянка" замкнуты контакты f-а, .в позиции "Зажигание"

Ь-е и f-а, в позиции "Стартер"—

f-d f — ñ, f-а, е-Ь.

Тумйтерами 57 (Т„ -.. Т ) подключают соответствующие активные 54 и реактивные 55 нагрузки.

Управляющая обмотка 53 электромагнитного переключателя 11 подает сжатьй воздух через ручной переключатель 7 и дроссель 14 в емкость 16;

При достижении определенного давления в емкости 16 золотниковый рас- 25 предеЛитель 13 переключается с линии t на линию Й вЂ” так происходит задержка переключателя пневмоцилиндра

31.

Скорость заполнения емкости регу- gp лируется дросселем 14, а спад давления — обратным клапаном 15.

После переключения поршень 32 движется влево, втулка 39 вращается по винтовой линии, затем ее выступ входит в продольный паз 35, и ключ движется прямолинейно.

Падение напряжения на контактах замка 30 проверяют миливольтметром

60, для этого тумблерами 57 (Ть-Т ) подключают набор нагрузок 54 (Л -Л )..

Наличие в стенде узла давления,,реле которого запитывается сжатым воздухом в крайней позиции замка зажигания "Стоянка", а также регулируемых дросселей, соединенных с полос тями реле давления и с атмосферой, позволяет оперативно автоматически отключать электропитание стенда при поломке ключа или замка в любой позиции, что расширяе функциональные возможности стенда.

1 154575 щ7щщц Ванув 27я5/37 Щу 897 77одлисное

Филиал ШШ Патент 1, г. Унторол, ул.Проектная,е,