Пневматический поршневой вибратор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 11в467

Класс 46d, ом

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Д. Зиневич

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ ВИБРАТОР

Заявлено 30 декабря 1957 г, за ¹ 588914 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Недостатком известных пневматических поршневых вибраторов с золотниковым воздухораспределителем являет,"я то, что они не обеспечивают постоянства заранее заданной частоты вибрации, независимой от амплитуды перемещения поршня.

Описываемый поршневой вибратор лишен этого недостатка, что достигается применением воздухораспределителя, образованного двумя трехпоршневыми золотниками с одинакового диаметра поршнями в каждом золотнике, причем один, основной, предназначен для подачи воздуха в рабочие полости цилиндра вибратора и сообщения их с атмосферой, а другой, вспомогательный †д перестановки основного золотника. Для изменения частоты вибрации, в каналах, сообщающих полости обоих золотников, установлены регулирующие краны.

На чертеже показана схема вибратора.

Вибратор состоит:из цилиндра 1 с поршнем 2, совершающим возвратно-поступательные колебательные движения, и воздухора спределителя 8, образованного двумя трехпоршневыми золотниками 4 и 5, совершающими возвратно-поступательные колебательные движения независимо от поршня 2.

При пуске вибратора золотники должны находиться в крайнем положении, что может быть осуществлено, например, действием пружи ы.

На чертеже золотники и пори1ень показаны в левом положении.

Из силовой сети сжатый воздух поступает по каналам А, Б в полость цилиндра справа от поршня и выходит слева в атмосферу по каналам В и Г. В сети управления сжатый воздух по каналу б накапливается в легой камере золотника 4, а правая камера освобождается от сжатого воздуха через каналы в и д. В результате этого золотник 4 будет перемещен в правое положение, что повлечет изменение в силовой сети и сети управления. В силовой сети сжатый воздух начнет поступать из канала Л через канал В в левую полость цилиндра, а из правой поло"ти цилиндра воздух начнет выходить в атмосферу через каналы Б и Д,