Способ подогрева топлива маслом и теплообменный аппарат для его осуществления

Реферат

 

1. Способ подогрева топлива маслом путем измерения контролируемой температуры, сравнения ее с рабочей температурой топлива и изменения расхода масла перепуском его по байпасной линии, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, в качестве контролируемой температуры выбирают температуру масла на входе и перепуск осуществляют при достижении ею значения, равного рабочей температуре топлива, с расходом, увеличивающимся по мере роста разности между значениями контролируемой и рабочей температур.

2. Теплообменный аппарат для подогрева топлива маслом, содержащий кожух, установленный в нем пучок теплообменных труб, подключенный к раздающему и собирающему масляным коллекторам, и перепускное устройство в виде трубы, соединяющей эти масляные коллекторы и снабженной со стороны раздающего коллектора торцовым перепускным клапаном, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, труба перепускного устройства размещена в раздающем коллекторе, имеет на боковой поверхности окна с подвижными шторками и снабжена термодатчиком в виде биметаллической пружины, скрепленной с подвижными шторками.