Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф

1 № 1553 Класс 13d, 3

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для установки камерного перегре- вателя в паровознь1х,локомобильных и т.п.котлах.

К дополнительному патенту И. В. Пнрина, заявленному

15 мая 1928 года (заяв. свид. № 27675).

Основной патент на имя того же лица от 30 ноября

1928 года за № 7097.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 30 сентября

1929 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 ноября 1943 года.

В патенте № 7097 описано приспособление кля устававии камерного перегревиыя в паровозных, лоиомобильных и т. и. ргглах, состоящее из сивозных трубчатых камер расположенных под иорпуюом кстла и соединенных е .тонкой и с нижней чжгью

Дымож1й коробки, MTopsK сщелена m верхней часчя перегарокиой с регулирующей заслонкой.

В ирехлагаемом ариаиоссблевии, являющемся иiдоизменением BbIme0IHea3610r0, трубчатые камеры располоиины ые аох корпусом истла, à по бокам его, при чем регулирующие заслонки раополаиены в месге выхода горячих газов из казюр в кы. мону%о коробку..

На чертеже фиг. 1 ивображавг вин сбоку котла, анабженюго пре1лагаемым приспособлением, с разрезом послекяего по

R0 фиг. 2; фиг. 2вих его оверху б разуезса по СК фиг. 1; фиг. 3 — разрез по АВ и EX фиг. 1; фиг. 4 — разрез йо 2У фиг. 1.

Трубчатые камеры 3, сбразовмные огнеупорными и негеплопровокными стенками

9, поисыгыми железньи каиухом, и вме-. щающие змееииии 8 перегревателя, расположены Nip@68, KOT38i R OJQHBBf B9Hцани присоединены поьреиотвом патрубков

2 к топке 1. Другие концы камер 3, открывающиеся в -нызьовую иорсбку югла, онабжаны заыанками 4, 5, е принсДом с1г руин из будни машиниста или о автома1гическим пуивохом, иействующим при стирывании регулятора. Для очистии трубок аерегревателя на хну паровоза, в сгенаи камеры 3 пропущены ярщувугелыии трубки, псиучающие пар от вентиля, рыполсженногс в 1рие м мпиниога

При трогании с-парсм 1иравоеа, автоматичесиим приводы огкрываютая заслонки

4 и 5, чань горячих газов из тонии, пол влиянии разрежения s иьпввой юробие, направляется в камеры 3 и, нвнгаясь по наприленню к кымовой коробке, амывавт по пути трубки пароперегрева1геля, после чего плохо2ит через заслонки 4 и 5 и, смеппВэясь с газами, ВыхщящизпФ из jjbKKгарных труб, упалявгся в трубу паровоза.

Прели ет патента

l фигЗ, I ф иг. I. фиг, Е.

Тип. «Коминтерн» Центриз ата Науолов СССР. Ленинград, Бравая, 1.

Пар .ив.кигла, при открытии регулятора . юступает при помощи врубопровола, присоедкяемого к флаецаи 10, в коллекчоры

6 m 7 перепревателя и, пройден по трубам. посл@него, поступаег через пмрубки 11 в машину кля работы.

При закрытии регулятора, алинки, 4 и

5 автоматически заарываюмя, вследствие

-чео поступ горячих газов в иамеры 3 прв кращаегся, что ииеет целью п Вдохранить трубки ларопеуегревателя от пеуежога.

Втуриэменение устройства, охарактеризованного в патенте ¹ 77009 77, отличающееся тем, что трубчатые камеры 3, вмещающие змеевики перепревателя, располакены пе пои корпусом ветла, а по бокам его, при каковаи увтройпгве уегулирующие аерегрев заслонки 4,5 расположены в иесте.выхола горячих газов из трубчатых камер в яыиовую коробку паровоза.