Приспособление для установки камерного перегревателя в паровозных, локомобильных и т.п. котлах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ф
1 № 1553 Класс 13d, 3
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для установки камерного перегре- вателя в паровознь1х,локомобильных и т.п.котлах.
К дополнительному патенту И. В. Пнрина, заявленному
15 мая 1928 года (заяв. свид. № 27675).
Основной патент на имя того же лица от 30 ноября
1928 года за № 7097.
О выдаче дополнительного патента опубликовано 30 сентября
1929 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 ноября 1943 года.
В патенте № 7097 описано приспособление кля устававии камерного перегревиыя в паровозных, лоиомобильных и т. и. ргглах, состоящее из сивозных трубчатых камер расположенных под иорпуюом кстла и соединенных е .тонкой и с нижней чжгью
Дымож1й коробки, MTopsK сщелена m верхней часчя перегарокиой с регулирующей заслонкой.
В ирехлагаемом ариаиоссблевии, являющемся иiдоизменением BbIme0IHea3610r0, трубчатые камеры располоиины ые аох корпусом истла, à по бокам его, при чем регулирующие заслонки раополаиены в месге выхода горячих газов из казюр в кы. мону%о коробку..
На чертеже фиг. 1 ивображавг вин сбоку котла, анабженюго пре1лагаемым приспособлением, с разрезом послекяего по
R0 фиг. 2; фиг. 2вих его оверху б разуезса по СК фиг. 1; фиг. 3 — разрез по АВ и EX фиг. 1; фиг. 4 — разрез йо 2У фиг. 1.
Трубчатые камеры 3, сбразовмные огнеупорными и негеплопровокными стенками
9, поисыгыми железньи каиухом, и вме-. щающие змееииии 8 перегревателя, расположены Nip@68, KOT38i R OJQHBBf B9Hцани присоединены поьреиотвом патрубков
2 к топке 1. Другие концы камер 3, открывающиеся в -нызьовую иорсбку югла, онабжаны заыанками 4, 5, е принсДом с1г руин из будни машиниста или о автома1гическим пуивохом, иействующим при стирывании регулятора. Для очистии трубок аерегревателя на хну паровоза, в сгенаи камеры 3 пропущены ярщувугелыии трубки, псиучающие пар от вентиля, рыполсженногс в 1рие м мпиниога
При трогании с-парсм 1иравоеа, автоматичесиим приводы огкрываютая заслонки
4 и 5, чань горячих газов из тонии, пол влиянии разрежения s иьпввой юробие, направляется в камеры 3 и, нвнгаясь по наприленню к кымовой коробке, амывавт по пути трубки пароперегрева1геля, после чего плохо2ит через заслонки 4 и 5 и, смеппВэясь с газами, ВыхщящизпФ из jjbKKгарных труб, упалявгся в трубу паровоза.
Прели ет патента
l фигЗ, I ф иг. I. фиг, Е.
Тип. «Коминтерн» Центриз ата Науолов СССР. Ленинград, Бравая, 1.
Пар .ив.кигла, при открытии регулятора . юступает при помощи врубопровола, присоедкяемого к флаецаи 10, в коллекчоры
6 m 7 перепревателя и, пройден по трубам. посл@него, поступаег через пмрубки 11 в машину кля работы.
При закрытии регулятора, алинки, 4 и
5 автоматически заарываюмя, вследствие
-чео поступ горячих газов в иамеры 3 прв кращаегся, что ииеет целью п Вдохранить трубки ларопеуегревателя от пеуежога.
Втуриэменение устройства, охарактеризованного в патенте ¹ 77009 77, отличающееся тем, что трубчатые камеры 3, вмещающие змеевики перепревателя, располакены пе пои корпусом ветла, а по бокам его, при каковаи увтройпгве уегулирующие аерегрев заслонки 4,5 расположены в иесте.выхола горячих газов из трубчатых камер в яыиовую коробку паровоза.