Приспособление для открывания замков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКОВ по авт. св. № 781047, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуатации, оно снабжено дополнительным гибким элементом , установленным в оболочке параллельно основному и соединенным одним концом с кольцом, а другим - с тягойручкой , а упор имеет направляющие пазы для перемещения последней.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 781047 (21) 3375818/25-28 (22) 30.12.81 (46) 15.05.85. Бюл. № 18 (72) Л. С. Гутерлайт и П. В. Михалев (53) 621.888.4 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 781047, кл. В 25 В 29/00, 1979.

„SU„„1155440 А

4Ш В 25 В 29 00 (54) (57) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКОВ по авт. св. № 781047, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуатации, оно снабжено дополнительным гибким элементом, установленным в оболочке параллельно основному и соединенным одним концом с кольцом, а другим — с тягойручкой, а упор имеет направляющие пазы для перемещения последней.

1155440

Составитель Ф. Рубин

Редактор С. Лисина Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 3007/14 Тираж 1050 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к вспомогательным устройствам, используемым при сборке или разборке, в частности к приспособлениям для открывания замка капота автомобиля «Жигули» ВАЗ при техническом обслуживании и ремонте.

По основному авт. св. № 781047 известно приспособление для открывания замков, содержащее оболочку, выполненную в виде набора втулок, часть из которых имеет встречно направленные скосы на торцах, размещенный внутри нее гибкий элемент, тягуручку, связанную с одним концом гибкого элемента, упор, взаимодействующий с оболочкой, и подпружиненное вдоль оси оболочки кольцо, установленное на свободном конце гибкого элемента 11).

Недостатком известного приспособления является то, что невозможно обеспечить фиксированное положение приспособления в процессе работы, а именно, зафиксировать плоскость кольца относительно плоскости расположения тяги-ручки, что снижает надежность и удобство эксплуатации.

Цель изобретения — повышение надежности и удобства эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что приспособление для открывания замков снабжено дополнительным гибким элементом, установленным в оболочке параллельно основному и соединенным одним концом с кольцом, а другим — с тягой-ручкой, а упор имеет направля1ощие пазы для перемещения последней.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое приспособление, рабочее положение; на фиг. 2 — часть оболочки, увеличенный масштаб; на фиг. 3 — разрез

А — А на фиг. 1.

Приспособление для открывания замков содержит оболочку 1, состоящую из набора втулок 2, часть из которых имеет встречно направленные скосы на торцах, позволяющие принимать оболочке 1 при работе необхо10 димую форму. Втулки 2 свободно нанизаны на гибкие элементы 3 и 4, которые расположены между собой параллельно. Упор 5 взаимодействует с оболочкой 1 и имеет ручку 6, в которой выполнены направляю15 щие пазы 7. В последних размещена тягаручка 8, связанная с одними концами гибких элементов 3 и 4. Кольцо 9, подпружиненное вдоль оси оболочки 1, связано с другими концами гибких элементов 3 и 4.

Приспособление работает следующим образом.

Кольцо 9 с оболочкой 1 опускают в левую решетку капота автомобиля до фиксации упора 5. Затем выжимают тягу-ручку 8, в результате чего оболочка 1 принимает необходимую форму. Поворачивают приспособление, и кольцо 9 надевается на рычаг замка капота (не показан). При дальнейшем выжимании тяги-ручки 8 кольцо 9 тянет за рычаг замка капота и он открываетсяя.

Предлагаемое приспособление позволяет быстро и без особых трудозатрат открывать неисправные замки капота автомобиля.