Пакетная упаковка для штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПАКЕТНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащая поддон. прижимную раму, состоящую из продольных и поперечных планок, и стягивающие элементы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства пакетирования грузов, имеющих отклонения в размерах, и компактного складывания упаковок в порожнем состоянии, поддон имеет конструкцию, аналогичную конструкции прижимной рамы, при этом продольные и поперечные планки последней выполнены эластичными и щарнирно соединены концами так, что одна продольная планка расположена над, а вторая - под поперечными планками, а по периметру рамы закреплены Г-образные накладки из упругого материала. (Л ел ел ел о О5 Фиг.1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
am В 65 D 71/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И А ВТОРСКОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3692402/28-13 (22) 16.01.84 (46) 15.05,85. Бюл. № 18 (72) В. В. Брук (71) Центральное проектно-конструкторское, и технологическое бюро Всесоюзного рыбопромышленного объединения Западного бассейна (53) 621.798(088;8) (56) 1. Патент США № 4295568, кл. В 65 D 19/00, опублик. 1981
2. Авторское свидетельство СССР № 944996, кл. В 65 D 61/00, 1980. (54) (57) ПАКЕТНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ
ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащая поддон, „„SU„„1155506 А прижимную раму, состоящую из продольных и поперечных планок, и стягивающие элементы, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства пакетирования грузов, имеющих отклонения в размерах, и компактного складывания упаковок в порожнем состоянии, поддон имеет конструкцию, аналогичную конструкции прижимной рамы, при этом продольные и поперечные планки последней выполнены эластичными и шарнирно соединены концами так, что одна продольная планка расположена над, а вторая — под поперечными планками, а по периметру рамы закреплены Г-образные накладки из упругого материала.
1155506
Изобретение относится к пакетным перевозкам грузов и может быть применено в отраслях промышленности, транспортирующих продукцию в ящиках.
Известна упаковка для штучных грузов, содержащая поддон, обжимную раму с изогнутыми элементами и обвязку (1).
Недостаток известной упаковки заключается в жесткости обжимной рамы, изогнутая форма которой не обеспечивает плотную упаковку штучных грузов.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является упаковка для штучных грузов, содержащая поддон, прижимную раму, состоящую из продольных и поперечных планок и стягивающие элементы (2) .
Недостаток указанного технического реь;ения заключается в неудобстве формирования пакета порожних упаковок при возврате цоставщику грузов и невозможность обеспечить плотную упаковку штучных грузов, имеющих отклонения в размерах.
Цель изобретения — обеспечение удобства пакетирования грузов, имеющих отклонения в размерах и компактного складирования упаковок в порожнем состоянии.
Указанная цель достигается тем, что в пакетной упаковке для штучных грузов, содержащей поддон, прижимную раму, состоящую из продольных и поперечных планок и стягивающие элементы, поддон имеет конструкцию аналогичную конструкции прижимной рамы, при этом продольные и поперечные планки последней выполнены эластичными и соединены концами так, что одна продольная планка расположена над, а вторая — под поперечными планками, а по периметру рамы закреплены Г-образные накладки из упругого материала.
На фиг. 1 представлена пакетная упаковка, общий вид; на фиг. 2 — прижимная рама упаковки; на фиг. 3 — пакет упаковок в порожнем состоянии; на фиг. 4 узел 1 на фиг. 1.
Пакетная упаковка для штучных грузов содержит прижимные рамы 1, состоящие из эластичных продольных 2 и поперечных
3 планок, концы которых соединены между собой шарнирами 4, при этом одна продольная планка расположена над, а вторая— под соединяющим их поперечным элементом. По периметру рамы 1, в середине ее продольных 2 и поперечных 3 элементов, закреплены Г-образные накладки 5 из упругого материала. Пакет грузов затянут между прижимными рамами 1 обвязочной лентой 6. Для захвата пакета погрузчиком образованы проемы 7.
Упаковка собирается следующим образом.
На раму 1, установленную так, что Г-образные накладки 5 направлены вверх, укладываются ящики с грузом, причем во втором ярусе снизу при укладке оставляют между ящиками проемы 7 для захвата упаковки погрузчиком. На верхний ярус ящиков укладывают вторую раму так, что Г-образные накладки 5 направлены вниз. По накладкам 5 упаковка стягивается обвязкой 6.
Для транспортировки порожних упаковок рамы 1 складывают за счет упругости продольных 2 и поперечных 3 планок рам, их шарнирного соединения 4 и распоЗО ложения концов планок одного под другим.
Сложенные рамы 1, направленные Г-образными накладками 5 вверх, вставляют одна в другую, при этом накладки образуют посадочное место для каждой следующей рамы и фиксируют пакет.
Благодаря гибкости планок, образующих рамы, их шарнирного соединения и упругости закрепленных на планках накладок, обеспечивается плотная упаковка пакета штучных грузов, имеющих отклонение
4р в размерах и компактное складирование упаковки в порожнем состоянии.
1155506
Редактор М. Товтин
Заказ 3022/I 8
1
Составитель Е. Ильин
Техред И. Верес Корректор М. Самборская
Тираж 674 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4